Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 28581 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Все это обсуждалось не раз и на этом форуме тоже.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3145.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4293.0

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Реальные осцилограмы есть здесь
http://elmic.ru/?q=node/1389    в конце страницы

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
у Боша:  b - это не точка, это период.
Это окно бипа

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
..... Многие вещи упрощены до извращения сути, в некоторых местах присутствуют лишние слова (как тут) которые по своей природе вроде как и правильные, но в то-же время совершенно не нужны. В принципе клапан можно назвать иглой,


1...это просто кривая перепечатка одного и того же документа от бош. Я посмотрел в разных вариантах-изданиях. Ниже есть рисунок, откуда выскочило слово игла....



И когда попадаются примерно похожие осциллограммы - тут и произошла невольно подтасовка/опечатка....

.... но все думают о распылителе ...


2...это таки и есть осцилка хода иглы распылителя...

на осцилке хода "иглы"/поршня/штока/ эл. клапана - не может(не должно быть) "симметричной" левой и правой части графика. Насыщение и гистерезис причина тому.

Тогда примерная осцилка хода  "иглы"/поршня/штока/ эл. клапана примерно будет такой


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград

А причем тут детройт,все в кучу не мешай,ты про бип же говорил,у них по другому

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
А причем тут детройт,все в кучу не мешай,ты про бип же говорил,у них по другому
Читай внимательно тему. Ни одного поста по существу от тебя не услышал. Если нечего сказать по делу не создавай лишний шум.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.... Какое время занимает БИП сигнал в диапазоне регулировки блоком управления.

Если брать из сторонних источников(первая картинка), то "общая ширина" БИП сигнала прим. 0,25 мс
Если речь про сам участок диапазона регулировки, то примерно (по второй картинке) 0,20 мс


*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Если брать из сторонних источников(первая картинка), то "общая ширина" БИП сигнала прим. 0,25 мс
Если речь про сам участок диапазона регулировки, то примерно (по второй картинке) 0,20 мс


На второй картинке ток трогания иглы с места и удерживающий ток перепутаны местами.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
На второй картинке ток трогания иглы с места и удерживающий ток перепутаны местами.

Вот !!! вот оно прозрение !
и это не единственное место !

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Ну так это просто надписи перепутаны. Кому надо тот и так понял.... ;D

А Я ведь отвечал(для ТНВД ) про время длительности Бип сигнала....

кстати вторая картинка из SSP самоучителя, там всегда кучка опечатков.

А вот первая картинка из английского математич. исследования Accurate Modelling of an Injector
(вроде как должно быть серьёзно)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Читай внимательно тему. Ни одного поста по существу от тебя не услышал. Если нечего сказать по делу не создавай лишний шум.
на выставке напяль на себя что нибудь заметное, чтобы я без шума прошел))

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
на выставке напяль на себя что нибудь заметное, чтобы я без шума прошел))
Уважаемые модераторы прошу вас принять меры в отношении данного участника., который неоднократно  засоряет тему флудом
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
на выставке напяль на себя что нибудь заметное, чтобы я без шума прошел))
Андрей, кончай троллить. И так понятно, что Дмитрий не понимает большинства обсуждаемых вопросов. Но точно вижу, что даже большинство из нас не осознают полной картины процессов, происходящих в форсунках. Конкретно, тематики измерения бип-сигнала, различия между стендовым измерением и на машине.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Владимир, почитайте с чего все началось. ТНФ определяет время закрытия  (срабатывания) клапана,  как на столе так и на стенде,  с момента подачи сигнала до момента его посадки на седло. Этот параметр характеризует  быстродействие насос форсунки. То же самое и определение характеристик  бипа на официальном оборудовании,также характеризуют быстродействие.
 По сути мы обсуждаем определение одной и той же характеристики,(быстро действия ) но подбираем ему какую то официальную терминологию.
 Игра слов, которая не меняет сути процесса.
 Если уж на то пошло, можно расписать процесс по полочкам.
 
 Сигнал 》Страгивание》Посадка клапана на седло,》удержание》
 По времени
Сигнал》пауза》набор давления 》впрыск
 Длительность паузы определяет быстро действие.

 Этот алгоритм актуален для любой НФ или секции.

Теперь попробуйте разложить по такой схеме те же процессы только вставить слово бип.