OAG 1,7cdti датчик положения коленвала

  • 5 Ответов
  • 2148 Просмотров
*

rema

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Riga,latvija
Добрый день! Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина Opel astra g 2004г  двигатель 1.7cdti 59kW поменял двигатель с машины Opel astra h 2008г 1.7cdti 59kW, вроде всё нормально но машина тупит,тракторный звук, едет в общем не очень, нашёл информацию о том что двигатель 2008 такой же но есть одно отличие (кроме компютера) ответная часть датчика положения коленвала под другим углом и соответственно впрыск скорее всего поздний, как можно исправить это? Заранее благодарен.

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
« Reply #1 : 12 Июля 2017, 15:19:03 »
А ЭБУ свой остался

*

rema

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Riga,latvija
Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
« Reply #2 : 12 Июля 2017, 20:25:11 »
Да эбу свой остался с 1,7cdti 2004 года

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
« Reply #3 : 13 Июля 2017, 11:09:10 »
Лошадиные силы (киловатты) в разговоре о моторах лучше оставить для бесед в домашнем кругу. Все моторы всего мира имеют собственные названия (модели). Ваши могут иметь модели A17DTR, Z17DTR .... A17DTJ, Z17DTJ . Эти модели я привел только для примера. Исполнение команд в управлении и  железо моторов  могут быть кардинально различаться. Например камеры сгорания  DTH, DTR, DTJ различны и не взаимозаменяемы. Отсюда дальнейшая цепочка различий (в форсунках, в программах, в мозгах).

*

rema

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Riga,latvija
Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
« Reply #4 : 14 Июля 2017, 18:25:33 »
Оригинальный двигатель - Z17DTL а вот с какой машины машины вновь установленный к сожалению не знаю(знаю что с Opel Astra H 2008г).
Эку, топливная система, турбина, всё с - Z17DTL, то-есть менялся только двигатель, и вот сейчас стоит вопрос либо менять венец на коленвале на венец с Z17DTL потому как он отличается от моделей Н, либо это можно програмно это исправить (угол зажигания) выставить.
з.ы. потому как поменять венец можно только сняв коленвал ну и со всем сопутсвующем...снятие коробки,снятие двигателя и т.п.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
« Reply #5 : 14 Июля 2017, 19:02:33 »
Лошадиные силы (киловатты) в разговоре о моторах лучше оставить для бесед в домашнем кругу. Все моторы всего мира имеют собственные названия (модели). Ваши могут иметь модели A17DTR, Z17DTR .... A17DTJ, Z17DTJ . Эти модели я привел только для примера. Исполнение команд в управлении и  железо моторов  могут быть кардинально различаться. Например камеры сгорания  DTH, DTR, DTJ различны и не взаимозаменяемы. Отсюда дальнейшая цепочка различий (в форсунках, в программах, в мозгах).
  Даже у той самой модели мотора может быть различные программы управления . И даже не две или три ...