У меня Touran 2005 года с таким же двигателем. Диагност, что ремонтирует мою машинку, сказал надо менять расходомер - он рабочий, но выдает очень сильно заниженные значения. Заказали и поставили новый расходомер (Pierburg 7.22684.15.0). Полезла вот такая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 09804 999 01220
VCID: 67D647855676CB6
1 неисправность:
16485 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Об/мин: 1281 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 38.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 96.8 %
Бин.биты: 00101011
Возд. масса: 220.0 мг/ул
Возд. масса: 305.0 мг/ул
Готовность: 1 1 0 0 0
Прочистили весь впускной тракт и ЕГР, вроде устранили возможные подсосы воздуха во впускном тракте. Через 150 км. опять загорелся чек - диагностика опять показала такую же ошибку. Заказали и поставили еще один новый расходомер только BOSCH (номера не знаю какой поставили). Появились новые сиптомы - на холостых временами машина начинает дергаться, дымить серым и обороты могут резко упасть и сразу же подняться до стандартных в это время; в диапазоне 1700-2300 стали появляться провалы (при этом вроде как тоже поддымливает серым); разгон вроде как в это время очень тяжелый. Но иногда машина работает как часики, разгоняется очень легко и без всякого дыма.
1) Подскажите пожалуйста куда дальше смотреть
2) Могут ли проблемы со шлейфом или с предохранителем приводить к такому поведению?
3) Может ли попадание незначительно количества масла во впускной тракт опять же приводить к такому поведению?
Лог снимал во время обыкновенной поездки, он CSV, но расширение поменял на ТХТ чтобы присоеденить к сообщению
Спасибо