Грешу на новый воздухомер.
Возможно ли на ощупь на работающем моторе определить работоспособность вакуумного привода турбины? - глазами туда не добраться
Есть ли там открытые подвижные детали?
1) Недавно купил(с возвратом) ЕЩЕ один воздухомер в магазине - дохлый, ставлю свой, полежавший в холодильнике - прекрасно работает несколько минут, пока не нагреется до ~40 гр

)
2) Конечно, 11-я группа в базовых установках, компъютер сам по 10 секунд опускает и подымает шток грибка турбины, включаешь и идешь под капот наблюдаешь

Шток должен свободно быстро опускаться вниз, и также свободно, плавно но уверенно, без затруднений подыматся вверх. Не знаю как у тебя, для моего движка пишут что ход штока должен составлять 12 мм +-1.
Этим ты проверишь и работу грибка и клапана N75, а также достаточность вакуума в системе.
Правда скажу по себе, когда открыт ЕГР, всетаки давление(вакуум) слабее, шток турбины подымается медленнее. В динамике это не важно, ЕГР закрыт.

Еще раз прочитал твою тему, такое чувство что у тебя просто контакта нет гдето по дороге от воздухомера до контроллера
