будем думать..
Ну тогда ....
1 - снимаете клапанную крышку.
2 - в голове с левой стороны (сторона водителя) в районе середины первого цилиндра и с правой стороны, в районе середины втрого цилиндра есть одинаковые пробки (не помню, кажись, с внутренним шестигранником). Это пробки под фиксаторы валов, в валах имеются лунки под концы фиксаторов. Фиксаторы вставляются на резьбе и притягиваются от руки плотно. Чтобы не гнуть вал и , вместе с тем, чтобы поджать. Фиксаторы длинные, консольные, кретинские .... сделаны специально чтобы покупали приспособу за 500е. Фиксаторы разной длины.
3 - шкивы на валах сидят без шпонок болты шкивов ослабить
ДО снятия ремня ГРМ, при этом, удерживая каждый шкив "рогами". Перед этим установит фиксаторы валов просто, чтобы набить руку как тянуть- отпускать болты валов не нагружая фиксаторы.
4 - коленвал фиксируется "гвоздем".
Сборка в обратном порядке. Затягивать болты минимум вдвоем, лучше втроем и с двумя "рогами"
Как выглядят приспособы по номерам найдете в Гугле
Еще два вложения будут в следующем моем сообщении после любого Вашего ответа. Более, чем три штуки не вкладывается