Что надо конкретно Вам узнать?
Ситуация такая: бак под ноль, лампа низкого уровня горела. До дома оставалось метров 100 , не дотянул, машина резко сдохла. Залил в бак, не заводится. С педалью газа кое как завёл. Троит двоит, прочихалась поехала. Поехала плохо, выше 2500 не крутилась, ни хх, ни с нагрузкой. Подкачивающий насос выявил, не тянет толком из бака, винсами не мыл, чистил только две сеточки подача и обратка. Чтоб хоть как-то ездить, пришлось поставить эбн в бак. Но после инцидента с заглыханием, тнвд стал стрекотать, как будто в гбц на клапанах зазор большой. Стрекочет неравномерно, то громче, то тише, то вообще не слышно, звук меняется быстро, цикличности стрёкота нет, в разнобой и с разными по длине паузами. До сеточки под клапаном отсечки ещё не добрался. До установки эбн в бак, корпус насоса на раньше позже не реагировал вообще, после установки эбн, не пробовал. Заводится и горячий и холодный до ключа.
ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ, 1) что является причиной стрекотания тнвд и возможно ли это устранить, например очистка сетки клапана отсечки или промывки винсами какими либо. 2) машина досталась после горе умельцев, во все регулировочные винты залазили, интересует литература или что-то подобное по настройке вплоть до турбокорректора (если его можно так назвать). Авто виста, снятие тнвд только после снятия привода грм, плюс сельская местность и отсутствие специалистов рядом. Есть огромное желание самостоятельно наладить. Конечно, если не получится, придётся куда то везти. Практически по всем винтам разобрался, остался неизвестный винт регулировки, находящийся ниже винта циклической подачи. Если сможете проконсультировать по всем имеющимся вопросам, буду премного благодарен за оказанную помощь. Спасибо.