До ближайшего стенда 400км...
Какая из пяти? При замене клапана требуется полная регулировка, ну или хотя бы, что б пошла подача 2 мя шайбами в тысячных мм. Просто сунуть старые не получится. Размеры регулировочные знаете? Чем мерить есть? Стенд для проверки собранной, т.к. погрешность тысячников и кривых рук есть?
Притерли- уменьшили толщину шайбы, новый мультик шарик выше шайба тонкая зазора нет. И как вы определили клин иглы?
Нууууу, а на сколько км от вас уехала? Если на 2 то пусть так едет, а если больше то ставьте старый мультик, полный бак, быстрый старт и за 400 км без остановок до стенда. Это все. Или новая.
Верится с трудом
Да, эта шайба, но без регулировки всех параметров есть риск попасть на мотор. Оно вам надо?
Опишите пожалуйста как замена мультипликатора влияет на работу форсунки? Они ж одинаковые с тем что стоял. Регулировочные шайбы я все как было поставил.
адепты ютуборемонта в полной красе. а зато когда говоришь людЯм что так делать низззя - сразу ворс топорщат и лицом жмут что их развести хотят и что все делается без стенда, головы и понятий - на кухне , под пивко .Athlete_42 это я не про вас конкретно , эт про ситуацию в целом. но мне такие ремонты и ремонтеры даже начинаются нравиться - я после таких ремонтов беру больше
Ничего нет. Стенд за 400 км. Размеров не знаю. Надо чтоб машина уехала..
Я заменил насос за 25000 и клапан на рампе и машина завелась.
А вы не разводила? Насос+ клапан+ одна форсунка - такого не бывает на этих машинах.
Собрал очень просто. Заменил мультипликатор и всё. Номер мультипликатора F00VC01033. Номер форсунки 0445110279. На старом была большая раковина в месте прилегания шарика. Как то неправильно собрать - исключено
И еще, если данный тнвд давал стружку и вы её видели там, то ремонт одной форсунки это бред так ка потом они все пойдут по очереди. Вам бы поехать поучится у кого нибудь для адекватного ремонта. А про разводил, так я бы тоже подобную цену по телефону сказал узнав про стружку в тнвд.
Постараюсь вам обьяснить понятней. Для удешевления производства все комплектующие для форсунки делаются с определенным допуском в размерах. То есть купленный вами клапан может быть на 5-10 микрон выше родного, в итоге шарик зажат и не имеет рабочего хода в результате форсунка молчит. Для того чтобы это исключить применяют регулировочные шайбы разных размеров , зная какой должен быть ход шарика подбирают нужную шайбу . Но для этого нужны измерительные приборы с ценой деления 1 микрон так как допуск на ход +2 микрона.Надеюсь вы поняли в чем ваш косяк. Чтобы решить проблему на коленке попробуйте уменьшить шайбу хода анкера на 5-7 микрон . Мой совет не является рекомендацией для ремонта а относится к халтуре.