Приехали двое,отец и сын с просьбой послушать их машину(Спринтер с ом611).Типа некрасиво работает.Предыстория.Две форсунки многовато сливали в обратку,пошли к мастеру снимать,после снятия форсунок откуда-то потек антифриз,сняли головку и повезли в Папаевцы.Там кроме сквозной резьбы болта форсунки увидели ещё трещины от свечного отверстия в стороны,до гнезд клапанов.Купили другую голову,от ом 646.Форсунки отнесли в дизельсервис,там сказали все нормально.Установили все на место-работа не та.Мастер менял гидрокомпенсаторы,распредвалы,и так несколько раз пока не получили относительно удовлетворительную работу.Тянет хорошо,звук не нравится.С этим пришли ко мне.
Покатались,послушали.Ничего криминального,но есть слабая разношерстная газонокосилка,серьезных стуков нет ни в нагрузку ни как.Глянули старом-ничего не нашли.В разговоре узнал что форсунки стоят трех типов,одна даже от ML.Я порекомендовал поставить одного типа и те что нужно.Спросил просто так смотрели ли масляный фильтр на стружку.Обещали посмотреть,мол перед снятием головки меняли,стружки не было,а после ремонта не ездили.Расстались.
Сын едет в сервис в Папаевцы,там авто диагностируют,призывают моториста,сходятся во мнении что мотор работает хорошо.Он неудовлетворенный покупает комплект новых форсунок,привозит,я меняю,уезжает пробовать.На второй день приезжают оба.Все равно,говорят,мы слышим какие-то звуки.Едем опять кататься,извращаемся над машиной по-разному.Что-то невнятное вроде бы услышал и я,или уже показалось.Запомнилось что отец сказал что на подъеме при сбросе газа и нажатии вновь,мотор чуть слышно делает та-ра-рам вверх и та-ра-рам вниз.При мне он этого не делал и вообще работал прилично.Чуть вроде жестковато при трогании с места,чуть турбинка иногда слышна и легкий бубнеж при торможении двигателем на спуске.Расстались с условием что мой коллега-слесарь поменяет фильтр и глянет блёстки.На второй день привозят ко мне слесаря и фильтр,мелкие блестки есть,но самую малость,белые.Толкают мысль что собралось после замены головы и спрашивают разрешения сделать рейс в Россию с ягодами(бус с холодильником).Я предлагаю покататься по месту.Нет,не могут,ягода не ждет,завтра будут собирать,надо везти.В дороге если с мотором что,компрессор холодильника на моторе,будка нагревается,ягода течет.Залет на бабки.Повторно спрашивают рискнуть ли.Осознаю серьезность ситуации.Не могу,говорю,вам сказать ничего,надо снять поддон.И глазами показываю на слесаря.Они его уболтали,снял поддон.Я открутил второй коренной-есть легкий задир.Открутил четвертый-весь красный и уже частично ободранный,на валу легкие риски.Приехали.
Вчера коллега-слесарь поехал с отцом(сын грузил ягоду на второй бус) смотреть моторы на разборке,я консультировал по телефону,вскрыли коренные,купили мотор,вечером привезли,я собрал низ,маслонасос и закрутил поддон.Из того что смог увидеть-все идеальное.Сегодня коллега снял старый,установил новый.Я ездил делать себе мрт головы,приехал как раз на заводку.Завели,работает чудесно.Только завели,в ту же минуту позвонили хозяину что у него родился внук.Невестка с восьми утра мучилась в роддоме,сын уже в России.
Как все закручено в этом мире.