Добрый день.
столкнулся со следующей проблемой, на моем Прадо дизель 1KZ-TE, пробег чуть более 1 000 000 км, в декабре заменил двигатель, новый блок без навесного, проблем не было и вот поехал в Минск, проехал Смоленск и на ходу резко заглох двигатель, кручу стартер запускается отпускаю ключ глохнет, пока везли на эвакуаторе что-то встряхнулось и машина завелась, проехал 70 км, опять тоже самое. В тойоте проверили все жгуты, все целое, главный жгут менял на новый года два назад, (не видел датчик коленвала) постучали по клапану SPV заработал, потом опять заглох. Привез с Риги новый клапан. Поставили новый клапан, питание есть но двигатель опять не заводится, подавали напряжение напрямую - дизтопливо на форсунки не поступает. Поставили старый клапан завелся и пока едет. Когда сняли первый раз старый клапан на нем было небольшое кол-во металлических мелких крупинок. Сейчас надо вернутся домой в Екатеринбург поэтому ищу качественный сервис в Москве или Питере где могут перебрать ТНВД очистить и отрегулировать.