КамАЗ

  • 6 Ответов
  • 7019 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
КамАЗ
« : 24 Июля 2008, 23:48:57 »
Ребят , у кого нить , есть наработки по бошевскому PE КамАЗ ? 

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: КамАЗ
« Reply #1 : 25 Июля 2008, 17:45:26 »
А что конкретно интересует?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: КамАЗ
« Reply #2 : 26 Июля 2008, 00:12:03 »
  Интересует методика регулировки .
  Имеем насос : Ремонтировали его в другом городе , поменяли плунжера и попутно , вхлам разрегулировали регулятор . Водила жалуется на следующие бяки : Нету ХХ (низкие , постоянно падающие обороты ) , приходится постоянно подлавливать педалью . Разгон дизеля происходит , как бы в 3 этапа интенсивности . Ну и отлутствие тяги .
  Вот , взялся , решил потренироватся  ;D .
  При вскрытии регулятора обнаружил что пружины грузов , как-то неестественно слабые , т.е. груза болтаются как хотят . Дефектов не обнаружил . При тесте на ХХ (300 об.мин.) балансир даже не подымается до уровня фигурной пластины , т.е. при нажатии на рычаг в max. рейка уходит в пусковую подачу , а в min. подачи практически нет .
  Собственно вопросы : Чем поднять балансир , его-же винтом или укоротив плавающий валик (который привязан к муфте грузов) ? 
К чему это приведёт , что изменится ?
В какой последовательности регулировать пружины в грузах ?
Ну и на что обратить внимание .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: КамАЗ
« Reply #3 : 29 Июля 2008, 21:04:45 »
Здравия желаю.
  Сегодня пытался забодать сей насос . Картина следующая :
  ХХ , кое как (сам не понял  ;D ) вывел в норму , т.е. почти по тестплану(т/п) - 300 об.мин. - ход рейки 5.5 мм ( подача 10-16 куб.) , 200 об.мин. - ход на 2 мм. больше (подача в т/п не прописывается) .
  Двигаемся дальше : при возростании оборотов , отрицательная коррекция начинается после 550 об.мин. , затем плавно растёт до номинала (1100 об.мин.) , пока не сработает отсечка ( 1150 об.мин.) . Т.е. положительной коррекции у нас нет как таковой  :( . Обьясняю что у нас происходит - при возростании оборотов , центробежные грузы (19) (см рис.) тянут передвижной валик (15) , в следствии поднимается рычаг (5) и балансир (6) скользит по ограничителю (10) , таким образом должна происходить отрицательная и положительная коррекция . НО ... в нашем случае (при возростании об.) балансир доходит к центру впадины ограничителя ( 1100 об.мин.) и начинается отсечка (1150) .
  Что делали :
  Пытались регулировать балансир - пропадает пусковая (балансир не заходит под ограничитель). Регулировали вылет валика (15) , ни так- ни сяк , всё сходится к одному - либо нет пололжительной корекции , либо нет пусковых . Игрались натягом пружин в грузах - изменяется ХХ . Попробовали ослабить пружину (7) , подложив пластину под упор плоского кулачка (3) - изменились лиш обороты отсечки (1190).
  Я в тупике  :( :( :( .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: КамАЗ
« Reply #4 : 30 Июля 2008, 18:05:17 »
Что то подобное поподалось,выходил из положения регулеровкой балансир 6 и ограничитель 10

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: КамАЗ
« Reply #5 : 30 Июля 2008, 18:14:57 »
я настраиваю балансир так чтобы примерно после 350 оборотов начал цепляться за ограничитель,но если раскручивать с нуля с максимальной подачей то он не зацепится.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: КамАЗ
« Reply #6 : 30 Июля 2008, 21:43:34 »
Таки вписался в тестплан .
Путём проб и ошибок .
Спасибо .