Экспрэсс-викторинка..

  • 49 Ответов
  • 9805 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #30 : 27 Мая 2017, 16:04:00 »
Да  нет все проще

*

MUT-3

  • Гость
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #31 : 27 Мая 2017, 16:18:32 »
"Давайте  по другому . По каким  причинам  может быть дымление и всё ухудшающийся первый запуск двигателя после  длительного простоя?"
 Были машины с похожими симптомами по причине забитости каналов впускного коллектора  .Причем забито не в глухую а просто заужено сечение,  разряжение в коллекторе при работе  снижало температуру в  конце такта сжатия. Двигатель заводился не совсем бодро и дымил при работе   дюже  вонюче.  При увеличении оборотов наддув исправлял частично эту бяку и дымность уменьшалась  но тяга все равно не айс  . Устройства  двигателя у фольца   увы не знаю поэтому только  как вариант  общей причины безобразия .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #32 : 27 Мая 2017, 18:11:56 »
Впускной коллектор  чистый, ЕГР  заглушен 

Хотя  не  точно ответил. Впускной коллектор сейчас  не проверял, но ЕГР заглушен.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #33 : 27 Мая 2017, 19:11:46 »
Неужели интеркулер был забитый?
Или наоборот - выпускной тракт где-то подзабит...
Или ......заслонка на впускном коллекторе заклинила полузакрытая....

Добавлено спустя некоторое время 
....Что надо  что бы топливо горело без дыма? Ну  и мыслить не только  как топливщик

Если не как топливщик - то надо быстро подать воздух и быстро удалить продукты сгорания.
Иначе говоря - быстро продуть камеру сгорания.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2017, 19:33:55 от Kudrik »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #34 : 27 Мая 2017, 19:55:01 »
Если не как топливщик - то надо быстро подать воздух и быстро удалить продукты сгорания.
Иначе говоря - быстро продуть камеру сгорания.

Это  ближе к теме :D


ЗЫ
 А  интеркулер забить на ТДИ шке  очень сложно

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #35 : 27 Мая 2017, 20:20:54 »
Ну а пробовали заводить мотор с совсем "голым впуском" на ТКР?  Чтобы откинуть всякие "рукавицы"....
Была хоть какая-то разница в дымлении, в быстроте заводки?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #36 : 27 Мая 2017, 20:31:37 »
Предположу,что подклинивал рычаг изменяемой геометрии из за ранее порванного шланга на управление и закоксованности ::)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #37 : 27 Мая 2017, 20:39:29 »
на этом годе и ACV вроде не должно быть геометрии. Обычная заслонка.
Хаметович, я тоже имел мысль про забитость внутри ТКР(или облом горячей крыльчатки)

Но смущает, что быстро ВСЁ сделали(1,5 ч.)....это как-то не укладывается(ну в моём понимании скорости работ)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #38 : 27 Мая 2017, 20:50:57 »
Крыльчатка турбины  проворачивалась в ручную  . Двигатель после проведения всех процедур заводился без интеркулера и впускного патрубка . ЕГР заглушен давно
 Геометрии нет. Рычаг предельного давления турбины не регулировался
На  прогретом двигателе разницы в скорости заводки не было

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #39 : 27 Мая 2017, 21:10:02 »
Не упомянули ещё одну деталь на входе впускного коллектора. И как-то Никита плавно обошёл мою версию

Или ......заслонка на впускном коллекторе заклинила полузакрытая....


Там и не должно быть вообще-то заслонки(на этом годе) , но было моё предположение про установку
КОРПУСА КЛАПАНА ЕГР от другого года и модели.

Так вот этот сам корпус клапана ЕГР на мог быть забит чем-то ещё ранее, там крутой изгиб....


*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #40 : 27 Мая 2017, 21:15:22 »
Цитировать
"Давайте  по другому . По каким  причинам  может быть дымление и всё ухудшающийся первый запуск двигателя после  длительного простоя?"
Я думаю,что основная причина это постепенное завоздушивание топливной системы из за негерметичности уплотнений.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #41 : 27 Мая 2017, 21:17:42 »
Нету ничего на впуске. ЕГР  штатный. И давно заглушен  методом постановки стальной  пластины

Я думаю,что основная причина это постепенное завоздушивание топливной системы из за негерметичности уплотнений.
Ни чего не делал с топливной системой, кроме снятия и проверки распылителей  форсунок

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #42 : 27 Мая 2017, 21:39:31 »
По причине какой то неисправности газораспределительного механизма мало либо не вовремя открывались впускные клапана.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #43 : 30 Мая 2017, 09:26:38 »

ЗЫ 2
Из вменяемых действий было сделано
1подключение сканера
2 Замена  воздушного фильтра
3 проверка форсунок
4 Проверка состояния ремней и роликов
5 Установка  порванного шланга на  преобразователь давления
6 Ну  и покрутил  покачал вал турбины  со стороны впуска воздуха
7 И .... еще одно действие :)

Не  буду тянуть.
Последний пункт это было заменено масло  на масло и естественно фильтр на фильтр
В общем ВЕСЬ  этот  комплекс работ дал  улучшение работы  двигателя.

К чему  я эту тему замутил?
Нет у нас  одинаковых проблем. Надо каждый раз рассматривать проблемы в комплексе ИМХО.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 11:24:25 от Nik1958 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Экспрэсс-викторинка..
« Reply #44 : 30 Мая 2017, 11:15:57 »
..... было заменено масло  на масло и естественно фильтр на фильтр....

Спасибо Никита! Был у меня сразу такой вариант. И это улучшило работу гидриков( а косвенно - и фазы и высоту открытия клапанов).
Я рад , что мыслил в правильном направлении.

Почему я не написАл сразу, про масло ?
--- Первая причина --  это не "лечение", это облегчение состояния больного. Я рыл в поисках этой причины(гидрики, давление масла). Но ремни и р/вал не трогались, и я тормознул. Но главное , что это помогло пациенту...
--- Вторая причина, форум был на ремонте. А рука так и тянулась написАть про вязкость масла :)  :) ......