Как работает клапан я знаю, где-то лежат фотографии. Несколько лет на столе лежали биметалличесие пластинки клапанов для показа клиентам.
То есть если идут подсосы по клапану то машина будет дымить сизым дымом, с запахом не сгоревшего топлива? Причем как на холодном так и на горячем двигателе?
Клапан подпора это хорошо. Только зачем его менять? Для самопроверки? Если его заклинило в закрытом положении то будет плохой пуск, насос будет перегреваться, и двигатель в конце концов будет глохнуть. Если в открытом положении -- ну так это уже визуально видно. И опять же запуск будет сильно осложненный. Так ведь этого не было.
Так же как и пузырьков в топливе , в топливных трубках не было видно.
Шатать клапан на фильте, на ACV, у которого в той нише стоит АВС ? Топливный Кнехт менялся в октябре и 10 тысяч не прошел, и на топливо грешить не будем
Вот несколько данных
Address 01: Engine Labels: 074-906-021-ACV.lbl
Control Module Part Number: 074 906 021 A
Component and/or Version: 2,5l R5 EDC 00SG 1909
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 02743
VCID: 0E19D8B34A459F316B-4ACE
Fault Codes have been Erased
No fault code found.
Address 01: Engine (074 906 021 A)
10:05:59 Group 001
775 /min Engine Speed
3.2 mg/str Injection Quantity
1.440 V Modul.Piston Sender Output
68.4°C Coolant Temperature
10:05:59 Group 004
775 /min Engine Speed
1.3 °BTDC Injection Timing Calculated
4.6 °BTDC Injection Timing Actual
14.7 % Comm.Injection Valve D.Cycle
10:05:59 Group 007
41.4°C Fuel Temperature
N/A
42.3°C Intake Manifold Temperature
68.4°C Coolant Temperature-
Address 01: Engine (074 906 021 A)
10:07:15 Group 001
775 /min Engine Speed
3.2 mg/str Injection Quantity
1.580 V Modul.Piston Sender Output
71.1°C Coolant Temperature
10:07:15 Group 013
-0.49 mg/str Injection Quantity Inj.1/Inj.3
0.28 mg/str Injection Quantity Inj.2/Inj.3
0.56 mg/str Injection Quantity Inj.4/Inj.3
-0.09 mg/str Injection Quantity Inj.5/Inj.3
10:07:15 Group 014
-0.31 mg/str Inj. Quantity
Address 01: Engine (074 906 021 A)
10:10:19 Group 004
775 /min Engine Speed
0.7 °BTDC Injection Timing Calculated
4.4 °BTDC Injection Timing Actual
14.7 % Comm.Injection Valve D.Cycle
10:10:19 Group 007
43.2°C Fuel Temperature
N/A
43.2°C Intake Manifold Temperature
77.4°C Coolant Temperature
10:10:19 Group 019
0.740 V Modul.Piston Sender Output1)
4.500 V Modul.Piston Sender Output2)
N/A
N/A
Это на отремонтированном двигателе. Но ремни насоса или ГРМ не трогались.
Что следующее будем менять?
ЗЫ для особо въедливых
Fault Codes have been ErasedNo fault code found.
Ну да была ошибка по воздухомеру, заводили без него, а последний раз стереть поленился
ЗЫ 2
Из вменяемых действий было сделано
1подключение сканера
2 Замена воздушного фильтра
3 проверка форсунок
4 Проверка состояния ремней и роликов
5 Установка порванного шланга на преобразователь давления
6 Ну и покрутил покачал вал турбины со стороны впуска воздуха
7 И .... еще одно действие