Собственно система Делфи на 80% это математика а остальное это геометрия запчастей. Если запчасти оригинальные, при этом соблюдены мометы затяжки и технология сборки , форсунка должна работать и пытаться вогнать ее в какие то тесп планы это абсудр. Так как коридор наливов вкладывается в эти отклонения. И если это есть , то и будет код. Если же мы установив кривой клапан пытаемся его подогнать не понятно под что я имею ввиду тест планы которых как таковых не существует , не понятно как вообще данная форсунка будет работать на разных режимах работы двигателя включая сброс даления на переходных режимах. Можно выбрать точки проверки на различных давлениях для экспресс проверки , но и это тот факт , что форсунка пройдет тест. У меня иногда случается , что за счет увеличения быстродействия проверки , система не успевает зарегистрировать налив и приходится переделывать полностью весь тест. Собственно чем многие пытаются регулировать подачи? Пилить пин а потом? Когда на остальных режимах они подскочат. Просто ставте качественные детали и соблюдайте технологию сборки и проверки.