Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D

  • 44 Ответов
  • 7775 Просмотров
*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« : 17 Мая 2017, 15:41:45 »
Здравствуйте.

Приобрел первый опыт восстановления работоспособности CR форсунки Delphi, а именно EJBR02801D. Результат, как водится, огорчил, хотя и иллюзий по поводу того, что с первого раза выйдет что-то путное, не было. После замены клапанов обратка вошла в норму, а подача во всех тестах превышена, причем на VE ее значение получается даже выше, чем на LL. Замена распылителя никак не изменила картину. В бошевских форсунках, хотя бы понятно, чем на что можно повлиять, а здесь... в общем, пребываю в растерянности. Прошу имеющих опыт натолкнуть на решение проблемы, если оно существует.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #1 : 17 Мая 2017, 16:00:08 »
    У тебя ДизельЛендовское оборудование, или Поток??

Добавлено спустя некоторое время 
  После замены клапана я промываю форсунку большим импульсом и давление 800, и проверяю минимальную подачу.. И ни разу не было проблем на машине. Если у тебя нет кодирования, то не парься, и не катай ее по тест плану..

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #2 : 17 Мая 2017, 16:06:05 »
В том то и дело, что регулируются они только в водном месте. А наливы на всех параметрах кодируются в С2I код.(даже если они и не проходят тест план)

*

ГДМ Безенчук

  • Старожил
  • ****
  • 263
  • 3
    • РФ, Новомосковск
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #3 : 17 Мая 2017, 16:27:29 »
    У тебя ДизельЛендовское оборудование, или Поток??
Поток.

Если у тебя нет кодирования, то не парься, и не катай ее по тест плану..
Кодирования пока нет. В Yotube куча роликов про успешную переборку подобных форсунок в гараже на коленях и без последующей обкатки на стенде. Может им всем просто повезло, а у меня особый случай? Не знаю... все равно как-то смущает, особенно подача VE>LL. Примет ли ЭБУ такое безобразие? А точнее, будет ли в итоге нормальная работа?

А самое главное, все же хотелось бы понять, почему это происходит и чем это устраняется?

Добавлено спустя некоторое время 
В том то и дело, что регулируются они только в водном месте...
Можно этот момент осветить чуть подробнее? Что, чем, как?

Добавлено спустя некоторое время 
Уточню, из 4 форсунок сопротивляется только 1. Примерял новый распылитель по очереди на остальные 3 форсунки - они вписываются в тест-план, а эта, зараза, ни в какую. Уже и перемывал и пересобирал раз пять, не помогает. Подача на VL - 70, на LL - 8, на VE - 9 кубиков. Ну вот что с ней не так?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 17:06:04 от ГДМ Безенчук »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #4 : 17 Мая 2017, 17:08:15 »
 Да не гоняет никто их по тест-плану,  код присваивается и все.. И не сможешь ты пиптиком, и пружинкой над иглой выставить на все режимы.  Их там штук 40, при кодировании..Ставь и не парься. Когда меняешь клапан, проблем не возникает. А вот когда клапан и распылитель, тогда неравномерность будет присутствовать. Можно просто переписать коды, чтобы убрать накопленные коррекции, и будет получше.. Но в идеале кодировка, и больше ничего.

Добавлено спустя некоторое время 
  Может пиптик под пружинкой перепутал.. Поиграйся с ним.. по чуточке пили.
 Бывает клапан косячный.. Переставь его в другую форсунку, если она уйдет, значит клапан.

Добавлено спустя некоторое время 
 Неверно написал, если льет не уменьшать, а увеличивать пиптик нужно. Градацию экспериментально подбери.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 18:26:33 от maguslik »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #5 : 17 Мая 2017, 19:53:40 »
Да не гоняет никто их по тест-плану,  код присваивается и все...

Какое смелое заявление.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #6 : 17 Мая 2017, 20:28:14 »
Цитировать
Может пиптик под пружинкой перепутал.. Поиграйся с ним.. по чуточке пили.
Вот после таких пилильщиков и приходится при ремонте форсунки замерять каждый пиптик и каждую пружинку и перепроверять по программе,правильная ли стоит жиклёрная пластина,а то какой-нибудь пилильщик мог внедрить другую,чтобы вогнать форсунку в кривой тест-план >:(

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #7 : 17 Мая 2017, 21:04:00 »
  Может пиптик под пружинкой перепутал.. Поиграйся с ним.. по чуточке пили.
 Бывает клапан косячный.. Переставь его в другую форсунку, если она уйдет, значит клапан.
Да уж :o Насчет пиления - явный перебор.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #8 : 17 Мая 2017, 22:12:07 »
Вот после таких пилильщиков и приходится при ремонте форсунки замерять каждый пиптик и каждую пружинку и перепроверять по программе,правильная ли стоит жиклёрная пластина,а то какой-нибудь пилильщик мог внедрить другую,чтобы вогнать форсунку в кривой тест-план >:(
Таких пилильщиков сейчас 80 % ставят китайские клапана и начинают пилить что бы на моторе работало более менее и цена 5 руб. За форсунку. С таких клиентов беру +40% к обычной стоимости или посылаю в зад обратно к тому кто пилил что  бы допилил ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #9 : 17 Мая 2017, 23:01:18 »
нечего нет удивительного что даже на нашем форуме начали пытаются впаривать коленногаечноключный ремонт Делфи.
 сейчас ведь каждый мнит себя дартанЯном , живя под лозунгом "солабоумие и отвага".
ИМХО поможет только одно: брать с клиентов за такие форсунки бОльше чем за нетронутые - клиент понимает только денежный кнут , по другому он думать не способен.
да ещё объяснять ему популярно что форсунки ему угробил предыдущий подтачивальщик без стенда - каждый не поедет , но пара-тройка вернется за объясняловом к подтачивальщику  ;) 

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #10 : 18 Мая 2017, 07:17:39 »
 ЛехаЮрич ты конечно помнишь что я приезжал к тебе кодировать форсунки, и ты потерял пиптик из одной.. Поставил туда свой, коды присвоились. Я их по приезду прописал все ОК.. Через 3 дня, та форсунка, в которой ты потерял пиптик, вышла из диапазона коррекций.. И что было делать? снова к тебе ехать кодировать? Я просто вытащил соседнюю,  и подогнал пиптиком наливы в 5 точках. код вписал от соседней. И все стало гуд.
  Теперь если приезжает запущенная делфи, покупаю новую форсунку и по ней делаю наливы в отремонтированых, код берется от новой. Долго, нудно, но за неимением кодировки... Не тот клапан,  как писали выше, даже не пытаюсь ставить.
  На делфи, я работаю только с адекватными клиентами, которые понимают ситуацию, если они хотят отремонтироваться на рынок.. Не делаю.  Все те машины которые я делал, ремонтируются у меня,  я их наблюдаю... Сейчас больше проблем с дерьмовыми клапанами, всегда брал в Дизель Маркете, один раз прислали такие, что не простояли и 500 километров. Система была промыта, насос проверен, фильтр оригинал.. Написал им, разговаривать на эту тему не стали..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #11 : 18 Мая 2017, 07:58:49 »
ЛехаЮрич ты конечно помнишь что я приезжал к тебе кодировать форсунки, и ты потерял пиптик из одной.. Поставил туда свой, коды присвоились. Я их по приезду прописал все ОК.. Через 3 дня, та форсунка, в которой ты потерял пиптик, вышла из диапазона коррекций.. И что было делать? снова к тебе ехать кодировать? Я просто вытащил соседнюю,  и подогнал пиптиком наливы в 5 точках. код вписал от соседней. И все стало гуд.
  Теперь если приезжает запущенная делфи, покупаю новую форсунку и по ней делаю наливы в отремонтированых, код берется от новой. Долго, нудно, но за неимением кодировки... Не тот клапан,  как писали выше, даже не пытаюсь ставить.
  На делфи, я работаю только с адекватными клиентами, которые понимают ситуацию, если они хотят отремонтироваться на рынок.. Не делаю.  Все те машины которые я делал, ремонтируются у меня,  я их наблюдаю... Сейчас больше проблем с дерьмовыми клапанами, всегда брал в Дизель Маркете, один раз прислали такие, что не простояли и 500 километров. Система была промыта, насос проверен, фильтр оригинал.. Написал им, разговаривать на эту тему не стали..
и правильно сделали,что не стали, тк к оригиналу притензий нет, как можно делать выводы о качестве, если не соблюдается ни одно условие по ремонту данных инжекторов?

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #12 : 18 Мая 2017, 08:46:03 »
ЛехаЮрич ты конечно помнишь что я приезжал к тебе кодировать форсунки, и ты потерял пиптик из одной.. Поставил туда свой, коды присвоились. Я их по приезду прописал все ОК.. Через 3 дня, та форсунка, в которой ты потерял пиптик, вышла из диапазона коррекций.. И что было делать? снова к тебе ехать кодировать? Я просто вытащил соседнюю,  и подогнал пиптиком наливы в 5 точках. код вписал от соседней. И все стало гуд.
Где логика что после замены пина изменились потом наливы (т.е уменьшились???)? Делфи сама по себе такая форсунка что купив на нее запчастей можно собрать новую форсунку, вообще бездумно и без регулировок + кодировка = новая форсунка. Если кодировку прошла по краю (в недоливе), то скорее всего надо было просто поставить новый распылитель и ничего не пришлось пилить.

Меняйте все КИТами, пусть по минимуму 120Евро КИТ + мини заработок в 20Евро, итого стреляет в 150Евро за форсунку, тогда все работает нормально. Если ставить запчасти непонятного происхождения и ремонтировать по бомж варианту, то ничего хорошего из этого не выйдет. Как показала практика, клапана владельцы давно меняют сами.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #13 : 18 Мая 2017, 09:13:10 »
  LTruck, в моей ситуации менять КИТами сложнее,  совсем уходит от старого кода..  Для владельцев, которые сами меняют клапана, основной проблемой после замены , является клин форсунки от мусора.. Часто приносят заклиненные.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
« Reply #14 : 18 Мая 2017, 10:35:39 »
"код вписал от соседней. И все стало гуд."  Как вариант попробовать разобрать форсунку помыть продуть собрать  и прописать  опять тем же кодом который присвоил Алексей вторично. Что то  мне в "другой не тот   пин"   не очень  верится.  А вот говницо с топливом  и как следствие  подкинивание это сплошь и рядом встречается. Хотя  если пин потерял при клиенте  тогда априори дело будет  в нем . Закон бутерброда  ;)