Кроме выписки данных из мануала,какие у вас соображения по вопросу топикстартера?
Топикстартеру дана исчерпывающая и даже избыточная информация (если учесть, что автор ,скорее всего, вообще не в теме). По крайней мере, после важных вопросов к нему о методах измерения и получения данных из мануала, он темой более не интересовался и на форуме не появлялся с 18 мая. Так что, скорее всего ему этого хватило.
А вообще,Уважаемый,не кажется ли вам что тема превращается во флуд?
Сожалею, но не кажется. Вы сделали вброс , как минимум, ошибочной информации. Поскольку я немного разбираюсь в ремонте двигателей, и по обязанности содержать форум в порядке, оставить подобную информацию без комментариев я не могу.
Итак...
На грузовиках из-за большого веса маховика и корзины износ крайних вкладышей происходит раньше остальных.
Возьмем довольно распространенный у нас Камминсовский моторсерии ISBe его маховик весит 50 кГ, сцепление меньше, но пусть столько же. Всего 100 кГ. Диаметр цилиндра 102 (107) мм. Площадь, соответственно, 81,7 (90) см
2.
Давление сжатия в цилиндре примерно 50 Кг/см
2, давление вспышки - 140-160 кГ/см
2 на полной нагрузке. Усилие, воздействующее на шатун и через него на кривошип и коленвал, таким образом составляют минимум 4 тонны, максимум 13 тонн!!! Какое влияние могут оказать эти несчастные 100 кГ маховика на изнашивание последней коренной шейки??!!?? Если Вы действительно наблюдаете в парке ваших машин усиленный износ последней шейки, то ищите его в нарушении правил эксплуатации, некачественном ремонте, применении некачественных запчастей и ГСМ.
Но не надо придумывать отсебятину и тем более выкладывать ее на публичное обозрение.