небыло термостата, щас поставил.
Но температуру держит всегда на месте! стрелка как вкопанная всегда по центру показывает когда прогревается машина. Так что я бы на системы охлаждения не грешил...
Отсутствие термостата очень часто может стать причиной перегева двигателя из-за того что ОЖ гораздо "удобнее" гулять по малому кругу, нежели топать в радиатор. А если еще он имеет большое сопротивление......
Системы охлаждения многих японских моторов (про СD20 не помню) сделаны в расчете на то, что все шланги не текут, радиатор исправен, пробка расширительного бачка тоже, ОЖ с высокой температурой кипения и пр. В этом случае показометр на приборке показывает истинную температуру ОЖ. Стоит по какой-либо понизиться уровню ОЖ и показометр будет стоять как влитой на середке шкалы, а мотор при этом может кипеть и плавиться. Эта особенность объясняется тем, что на многих моторах датчик температуры выведен в отдельное колено или в корпус термостата, расположенный в самом верху головки двигателя и даже на некотором удалении от него. Стоит упасть уровню ОЖ и датчик перестает контактировать с ОЖ и показывает темпреатуру корпуса термостата. А корпус этот крепится к ГБ через прокладку и охлаждается потоком воздуха, так что даже если мотор кипит, то температура корпуса термостата находится примерно в норме.