Версия с качеством топлива и наличием в нем грязи/стружки конечно сильно напрашивается, буду проверять, но все же, если все форсунки пили из одной лужи, почему одна, судя по результатам стендовых испытаний, чувствует себя превосходно?
Ну и хотелось бы узнать кто как решает вопрос качества запчастей? У нас в окрестностях есть штук шесть небольших магазинчиков, торгующих запчастями для иномарок, которые по совместительству возят и детали для топливной аппаратуры. Пробовали закупаться практически во всех. Судя по стоимости, срокам поставки, наличию/отсутствию деталей сами они отовариваются у одного-двух более крупных перепродавцов. Какой-либо разницы в качестве не заметили. На всех упаковках лейбл "Бош", на некоторых даже голографический код проверки подлинности, страны производители самые разные: Германия, Япония, Турция, Индия, Китай и т.д. Понятно, что это лотерея и когда-нибудь можно налететь, но беда в том, что заставить магазин возить только германский Бош нереально, опция выбора производителя отсутствует, они сами берут, что есть на складе. Основной плюс - скорость доставки, сегодня заказал, завтра привезли. Еще пробовали в "Ярославне" закупаться - выходит дешевле, чем у местных, но сроки ожидания/доставки плюс понятие "неделимая упаковка", вынуждающее всегда брать больше чем нужно, сводят это преимущество на нет.
Довольно часто сталкиваюсь с явными конструктивными различиями одной и той же запчасти, что не может не приводить в замешательство. Вот, например:

Слева - клапан,который извлечен, справа - тот, что куплен под замену. И какой из них оригинальнее? Что хочешь, то и думай...
Может, кто подскажет, где торгуют проверенным Бошем по вменяемым ценам? И есть ли какие-либо визуальные признаки, по которым можно косвенно судить о качестве новой запчасти (клапана, кольца, распылителя), чтобы иметь возможность своевременно распознать и не поставить откровенное г? Может, у кого-нибудь есть фотки с микроскопа оригинального Боша для сравнения?