а если серьезно?
Добавлено спустя некоторое время
оба мотора G4KH, никаких промывок! просто смена масла, при чем того же производителя что и последние 100ткм
(хотя другой поставищик и другая страна происхождения)
оба именно G4KH и оба свернули вкладыши на том же самом масле
то что виновато именно масло тут 90% и как бы очевидный и лежащий на поверхности факт
но стоит задача понять пока предварительно без проведения серьезных экспертиз, откуда вообще берется этот волшебный зеленый налет
я сталкивался с подобным на трансмисионных маслах фукс, был похожий налет на пакетах фрикционов, но то было именно масло для АКПП
но тут же моторное масло, при чем ACEA A5, API SN, SAE 5w30..., или разлили трансмиссионку в канистры от моторного? но зелень кто/что дает?
черное - масло горело на вкладыше, ок, допустим
но что за зелень?