Предмет для абстрактного рассуждения (сам бы знал - была бы викторина)

  • 30 Ответов
  • 4252 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Мне трудно судить всего этого безобразия не вижу, но я копал бы от сюда
- заменили распредвал (какой не помню) утверждают, что с ним мотор заработал значительно лучше, когда стали выяснять чем купленный на разборе вал отличается от прежнего выяснили что:
а) он кривой на то-ли 2, то-ли на 4 десятки ;
б) напрессованная шестерня свернута по посадке на 1,5-2 мм, т.е. шпонка смята, но не срезана.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Помят или болтается ( а может то и другое) диск коленвала.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
А,стесняюсь спросить,дым смотрели из глушителя или из головки?А то может статься что это EGR виноват вкупе с кривыми шатунами и задом наперед стоящими поршнями...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Помят или болтается ( а может то и другое) диск коленвала.
синхру писали, ответ положительный

Добавлено спустя некоторое время 
А,стесняюсь спросить,дым смотрели из глушителя или из головки?А то может статься что это EGR виноват вкупе с кривыми шатунами и задом наперед стоящими поршнями...
навряд ли егорка даст мощный белый дым, вот понюхать бы его, масло или ,что скорее всего топливо :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Мощный белый дым--это увеличенная подача из за малой компрессии и следствие несгорания топлива.
Коррекция в этом цилиндре должна зашкаливать. ВСЁ!!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
ВСЁ!!
Пока что нет у меня такой уверенности, тем более что голова 100% сделана, а утечки по кольцам ничтожны. К тому же дыма иногда нет............ ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Мощный белый дым--это увеличенная подача из за малой компрессии и следствие несгорания топлива.
Коррекция в этом цилиндре должна зашкаливать. ВСЁ!!
а эбу такой бестолковый, не "видит" этого :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Цитировать
голова 100% сделана
А головку опрессовывали?А блок? Может это антифриз дымит...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Ничего не сказано(в вводных):
1-- про состояние нижней части мотора. Конкретно - про выступание поршней. Двигатель условно "короткоходный", для такого большого диаметра цил. К этому -ещё  очень маленькая степень сжатия 16
2--про выступание тарелок клапанов над плоскостью ГБЦ.

3--у мотора сильно специфичеки очень раннее открытие выхл. клапана(после ВМТ), на рабочем ходе

Если есть отклонения по п.п. 1 -2 и есть хоть маленький сбой по фазам открытия клап. --- то будет неизбежно , плохое завихрение заряда, плохое сжатие смеси, не полное сгорание, выброс недогоревшей смеси в трубу. Типа эффект загнутого шатуна.

Могу даже объяснить(теоретически), почему стало чуток лучше работать, при установке другого р/вала:
1--чуть могли фазы отличаться
2-- чуть могли зазоры клапанов отличаться.
По зазорам клап. -- когда-то специально делал колхозные эксперименты. На моторе(форкамерн.) с заведомо гнутым шатуном.
Менял зазоры, в большую сторону. И "чуток крутил"(туда - сюда) шестерню р/вала от штатного положения.
Так увеличение зазора клап., раза в ДВА-ТРИ больше нормы -- приводило к заметному снижению дымления мотора белым вонючим, на холодном. Особенно было заметно эффект, чуть после прогрева.
Т.Е. недостаток сжатия смеси(от гнутого шат.) -- кустарно компенсировался более ранним началом сжатия смеси.


 

*

mixaci

  • Гость
Из-за открытой егорки незаводка с мощным белым дымом  наблюдается очень часто таки

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Есть такой вездеход - Трэкол. В организации,где я работаю используется в роли "летучке" для слесарей по целине гонять. На вездеходе стоит 4d56, правда с распределительным ТНВД. Вот там тоже началась абра-кадабра, то запуск долгий, до дымит как паравоз, то есть неисправность, то нет. Проблема была в разбитом шпон пазе на шестерне КВ. На самой шестеренке внутри, пока не снимешь не увидешь,ну вот заменили все стало ок.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
На самой шестеренке внутри, пока не снимешь не увидешь,ну вот заменили все стало ок.
Тема ой как знакомая... скажу, посмотрят.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Тема ой как знакомая... скажу, посмотрят.
так синхру писали или нет?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Синхра может быть нормально. А поршень не доходит до в ВМТ.
На этом моторе задающий диск ДПКВ крепится к шестерне ремня ГРМ.
 
.....P.Р/S задающий диск , для датчика - кол/вала крепится к носку/шестерне  кол/вала винтами , на шпонке. Не может ли там быть кое-какого сдвига/нарушеия ?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Синхра может быть нормально. А поршень не доходит до в ВМТ.
Наоборот-проходит ВМТ.Поршни вращают вал,вал вращает шестерню,шестерня отстает по разбитому пазу,ЭБУ видит ВМТ с отставанием,впрыск идет вдогон,не попадает в камеру,несгоревшее топливо дает белый дым.