Всем доброго времени суток.Притащили BMW 740ой(Е38 М67) не заводиться,подкинул сканер,давление подкачки при прокрутке стартером ноль, соответственно в рейле тоже ноль.Снял подающий шланг с фильтра, насос активировал,подачи топлива нет(хотя насос в баке работает)Подкинул грушу между баком и подающим топливопроводом,накачал, машину ,хоть и тяжело, завёл.Сейчас машина заводиться,но нужно крутить стартером.Магистрального насоса как на М57 нет.Стоит промежуточный насос на ТНВД.Снял подкачивающий насос в баке,и не могу понять как он подаёт топливо на ТНВД,и подаёт ли вообще,по конструкции напоминает насос АУДИ А6,заполняет колбу и перекачивает топливо из второй половины бака.Хотя на топливном фильтре стоит датчик давления подкачки,И по ТИСУ насос является подающим и создающим давление подкачки.Стал смотреть и увидел на подающем шланге стоит клапан(см фото),в чем его назначение тоже не понять,при подаче он перекрывает подающий канал. Кто в курсе помогите пожалуйста разобраться,а то 2 дня кручу насос в холостую.