BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос

  • 17 Ответов
  • 5876 Просмотров
*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« : 29 Апреля 2017, 17:51:42 »
Всем доброго времени суток.Притащили BMW 740ой(Е38 М67) не заводиться,подкинул сканер,давление подкачки при прокрутке стартером ноль, соответственно в рейле тоже ноль.Снял подающий шланг с фильтра, насос активировал,подачи топлива нет(хотя насос в баке работает)Подкинул грушу между баком и подающим топливопроводом,накачал, машину ,хоть и тяжело, завёл.Сейчас машина заводиться,но нужно  крутить стартером.Магистрального насоса как на М57 нет.Стоит промежуточный насос на ТНВД.Снял подкачивающий насос в баке,и не могу понять как он подаёт топливо на ТНВД,и подаёт ли вообще,по конструкции напоминает насос АУДИ А6,заполняет колбу и перекачивает топливо из второй половины бака.Хотя на топливном фильтре стоит датчик давления подкачки,И по ТИСУ насос является подающим и создающим давление подкачки.Стал смотреть и увидел на подающем шланге стоит клапан(см фото),в чем его назначение тоже не понять,при подаче он перекрывает подающий канал. Кто в курсе помогите пожалуйста разобраться,а то 2 дня кручу насос в холостую.

*

soon

  • Гость
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #1 : 29 Апреля 2017, 18:45:22 »
А про второй насос вы забыли , который стоит под днищем и как раз создает давление.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #2 : 29 Апреля 2017, 20:03:50 »
Сначала тоже так подумал.Но на Е38 с Е67(не Е57) магистрального насоса под днищем нет,вместо него стоит на ТНВД механический .

*

soon

  • Гость
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #3 : 29 Апреля 2017, 20:39:41 »
Вы уверены? Я такого не встречал; Если на фильтре стоит датчик низкого давления , то ищите насос до фильтра.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #4 : 29 Апреля 2017, 20:56:41 »
Магистрального нету . А в баке перекачивающий насос с эжектором, для уравнивания уровня топлива в половинках бака.Основной ТПН на ТНВД.
Смотрите в бак.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #5 : 30 Апреля 2017, 09:17:56 »
Так с бака принудительная подача должна быть, или топливо на ТНВД подает механический всасывающий насос,
который на ТНВД?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #6 : 30 Апреля 2017, 09:20:13 »
Yes !

*

soon

  • Гость
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #7 : 30 Апреля 2017, 09:38:56 »
Разве в 2001 году были насосы CP3? Сделайте фото насоса если не сложно.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #8 : 30 Апреля 2017, 10:33:38 »

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #9 : 30 Апреля 2017, 11:04:05 »
Yes,в смысле ,соляра должна подаваться принудительно из бака?Или соляру забирает механический
на ТНВД?

Разве в 2001 году были насосы CP3? Сделайте фото насоса если не сложно.

Именно СР3.Во вторник сделаю фото

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #10 : 30 Апреля 2017, 11:11:28 »
Yes. Самосос.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #11 : 30 Апреля 2017, 11:16:00 »
То есть не ломать голову и насос ставить на место.А для чего клапан (фото 1-й пост)?

Добавлено спустя некоторое время 
Выдержка из ТИСА
Система питания

Топливный электронасос, расположенный в топливном баке, питает двигатель топливом. Для впрыска в цилиндры используются насосы высокого давления двух типов.

1. Распределительный ТНВД. Он подает топливо непосредственно к каждому цилиндру через соответствующую форсунку.

2. Насос высокого давления для систем Common Rail. Он создает в распределительной магистрали для всех форсунок необходимое давление.

В системах Common Rail между насосом высокого давления и топливным электронасосом имеется еще один насос (магистральный топливный насос у M57 или шестеренный насос у M67). При большом потреблении топлива этот насос оказывает поддержку топливному насосу, расположенному в топливном баке.

По ТИСУ насос в баке является подающим.Может кто заморачивался данным вопросом,проконсультируйте пожалуйста.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2017, 16:49:49 от FAR19 »

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #12 : 02 Мая 2017, 17:22:19 »
Разве в 2001 году были насосы CP3? Сделайте фото насоса если не сложно.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #13 : 02 Мая 2017, 17:25:24 »


По ТИСУ насос в баке является подающим.Может кто заморачивался данным вопросом,проконсультируйте пожалуйста.
Учите матчасть

Добавлено спустя некоторое время 
Желательно не из ТИСА ))))
Сравнивая цели и задачи (производительность и создаваемое давление) насос в баке никак основным не назовёшь.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
« Reply #14 : 02 Мая 2017, 18:01:56 »
Так учу и не только теорию(сейчас как раз пытаюсь разобраться практически)И читаю не только ТИС (смотри вложение),но ответа нормального, принцип подачи топлива на М67 не получил.Моё мнение насос не подающий,а перекачивающий,на все мануалы говорят
обратное.