По поводу фильтра могу сказать - сотрудники сервиса сильно заблуждаются. С равным успехом можно им возразить - а если сделать как вы предлагаете и с топливной аппаратурой что-либо случится, вы будете все ремонтировать бесплатно?
Если фильтры не засорены, то они оказывают очень малое сопротивление проходу топлива. По мере засорения фильтра это сопротивление растет и на это рассчитана работа топливной аппаратуры - она справляется с этим сопротивлением. Если сопротивление вырастает до неприемлемой величины, то мотору просто начинает не хватать топлива и он перестает развивать полную мощность. Это выражается в том, что запускается мотор хорошо и на частичных нагрузках работает хорошо, а более некоторой мощности развить не может. На вашем моторе с системой CR, это может выражаться как нехватка давления в рампе после некоторых оборотов (или скорости).
Вышесказанное я привел к тому, что один фильтр или два - нет разницы. Возрастет сопротивление одного фильтра или двух - мотор будет вести себя одинаково. И никогда пара последовательно поставленных фильтра не будут вести себя одинаково. Всегда будут варианты:
- один ловит крупную грязь, другой мелкую и общее сопротивление изменяется как у одного;
- один фильтр ловит все и второму не достается ничего.....то же самое, общее сопротивление не изменяется;
Однако общий плюс от тандема будет - один из пары будет отлавливать воду.
По поводу прописывания Ваших форсунок ничего не скажу - не приходилось сталкиваться с данной машиной. Есть системы, где это не требуется, а есть , где без этого машина не поедет. Также есть системы, которые после часа - двух езды самоадаптируются.