Доброго всем!!!
Ситуация такова. Сгнила приёмная труба глушителя и, соответственно, потребовалась её замена, поскольку ремонтировать там больше нечего. Покупать за 10 000 р. фуфло, которое развалится через год (в самом лучшем случае) никакого желания нет - мало того, что деньги (простите за каламбур) в трубу, ещё и гаек накрутишься. Решил ваять из оцинкованной водопроводной трубы (из старых запасов, где труба действительно оцинкованная, а не просто так называтся). Загвоздка в том, что Dу штатной трубы = 50, а 50-я (2") водопроводная труба не проходит по внешнему диаметру, т.к. не стыкуется с фланцами и компенсатором. Следующая вниз по "сантехническом ряду" труба имеет Dy=40 (1.5"), поэтому изготовил выхлопной тракт из неё.
Собственно, вопрос. Чем практически угрожает уменьшение диаметра приёмной трубы на 10 мм??? Интересует именно практическая сторона вопроса, т.к. теорией я в некотором объёме владею. Окажет ли такая модификация значимое влияние на ресурс ТКР
(Субъективно.) С новой трубой ТКР стал "подхватывать" в диапазоне 1500....1600 мин-1. Ранее "подхват" происходил при n>2000 мин-1. В связи с этим разгон стал более плавным, без рывков - стало заметно приятнее. Шум выхлопа на слух не изменился, расход топлива и масла - тоже, но тут пока рано делать выводы, поскольку ещё слишком мало прошёл. Температура двигателя в норме. На режиме вблизи max мощности, вроде, стало чуть "тупее", но не существенно (и то не факт, поскольку я так езжу очень редко, и толком не знаю, как оно было раньше). В общем, отрицательных эффектов не замечено, скорее наоборот.
З.Ы.: Двигатель 2.8l, direct injection, аппаратура механическая(простой VE), EGR есть, исправен.