0 414 755 007 возможность ремонта

  • 28 Ответов
  • 6087 Просмотров
*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #15 : 04 Апреля 2017, 12:30:53 »
...если не пытаться разобраться и не искать подходы , кто это все ремонтировать будет

вы вопрос неправильно ставите !
клиенту нужна не ваша работа по ремонту форсунок , насосов , секций ... ему нужен исправный автомобиль !
если ремонт стоит соизмеримых денег по сравнению с новым изделием , а отремонтированная вещь служит меньше новой априори , то по экономическим соображениям ремонт становится не целесообразен . ЭТО ФАКТ !
и давайте при этом не будем булки тискать в каких то конкретных случаях , рассматриваем массовый подход .
Вот например в точном переводе с языка оригинала мануала по ремонту грузового Рено указан пробег и вид операции - замена !
там нигде не сказано - проверить и при необходимости отремонтировать ...
там нет даже слова про ремонт топливной ...
лягушатники идиоты по вашему ?

А вот мне кажется , что право на ремонт имеют только те , кто бога за бороду подержал и ему нет необходимости читать мануалы ...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #16 : 04 Апреля 2017, 13:20:34 »
кто бога за бороду подержал и ему нет необходимости читать мануалы
Мануал пишется в расчете на низкую квалификацию исполнителя,если следовать технологической карте то косяки сводятся к минимуму.
А ремонт не санкционированный - соответственно неправильный с точки зрения производителя.Но рано или поздно качественная  технология ремонта так или иначе появляется,несмотря на протесты производителя...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #17 : 04 Апреля 2017, 13:35:01 »
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
если дым после ремонта,то это не ремонт,про код пока воздержусь :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #18 : 04 Апреля 2017, 14:20:35 »
....Но рано или поздно качественная  технология ремонта так или иначе появляется,несмотря на протесты производителя...

да , конечно , особенно это ценно когда парк машин уже отжил свое и ему на смену пришли новые топливные системы и системы управления ... а особенно когда уже водители забыли КАК ЕХАЛА НОВАЯ МАШИНА , тогда и лапшу на уши им легче вешать ...
Вот сейчас подняли вопрос ремонта систем , возраст которых достаточно преклонен по меркам коммерческого транспорта , на жоповозках ситуация иная только в странах , где поощряется эксплуатация так называемого "автохлама" , а по сути то никому и не нужна эта технология , причем именно и скорее всего самим владельцам этого автохлама и именно по финансовым соображениям , ведь сам ремонт сьедает время и деньги , в большей степени ещё и нервы ... ИМХО .
До сих пор например многие не научились даже рядные насосы стабильно ремонтировать , взять к примеру 14 литровую Сканию , где аналогично после ремонта топливной начинается забег по большому кругу - не тянет \компьютерная диагностика\посиделки с мотористами\повторное посещение топливных богов ... иногда несколько кругов со скандалами и хороводом с бубнами .
Поверьте , я рынок больших моторов не по наслышке знаю , каждый день слышу нытиё и маты по этому вопросу , вариации в принципе разные , но суть одна - бог велел делится ! Вот и несут долу страдальцы мотористам , топливщикам , диагностам ...
И ничего личного , констатация сухих и суровых фактов по жизни !

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #19 : 04 Апреля 2017, 15:09:45 »
если дым после ремонта,то это не ремонт,про код пока воздержусь :)
Согласен на все 200%! По коду недавно все обсудили. Факт только то, что секция ох какая не простая! Сергей выше описал и про новый клапан.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #20 : 04 Апреля 2017, 20:20:39 »
чинить их многие чинят , а вот успешной починки , это как орел или решка , но все неудачно ... а вот если на ребро встанет или в воздухе зависнет - удача и успешный ремонт !
штудируйте форум , тут много кто писал , что победу одержал , однако и после них приезжают страдальцы .
Неукротимый пессимист :D

Добавлено спустя некоторое время 
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
Код для чего?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #22 : 04 Апреля 2017, 21:29:47 »
Всем доброго дня , привезли ПЛД 0 414 755 007 , разобрал ,  обнаружилась интересная конструкция клапанной группы. В пробке дополнительная пружина , я так понимаю для увеличения быстродействия хода клапана и возможно умненьшения силы тока для его перемещения. Мысли по ремонту такие:
1 Притираю и ставлю новый клапан ,если найду
2 Утоньшаю опорную площадку пробки(место сопряжения с корпусом ПЛД)  на величину просадки клапана
3 Утоньшаю опорную шайбу возвратной пружины, что бы восстановить баланс натяжения пружин
4 Укорачиваю клапан до величины остаточного зазора (расстояние между платой и магнитом, клапан закрыт )
 Тогда по идее все встанет на место и заменить нужно только клапан .
 Я когда все это дело разобрал , позвонил клиенту ( клиент постоянный , доверяет ) сказал , что с такого типа ПЛД никогда не сталкивался и вряд что смогу с наскока сделать . Он просит помочь , в окрестных сервисах , занимающихся ремонтом Нф предлагают проверить :D
Вот такая история.Их вообще чинит кто нибудь
Спасибо
Пружина в пробке - это возвратная пружина клапана, шайба в пробке - это регулировка преднатяга возвратной пружины.
1. Для замены клапана нужно выдержать зазор между отверстием в корпусе и клапаном = 0,003мм и соответствующий угол запорного конуса, а также ход клапана = 0,17+-0,02 мм.
2.Пробка служит для уплотнения внутреннего пространства н-форсунки и для размещения в ней регулировочной шайбы. Размерной базой является наружная плоскость, к которой прикручивается пластина, поэтому пробку "утончать" не имеет смысла.
3. Во всей этой цепочке зазора нет - есть преднатяг.
4. Для правильной регулировки нужны: адаптер для регулировки давления открытия и проверки давления предвпрыска; приспособление для проверки гидроплотности; приспособление для измерения хода клапана; стенд с камбоксом для измерения и выставления БИП сигнала.
Почти всё.

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15591.60 пост 73
Мы про Фому, а Вы про Ерёму ;D Там форсунки Дельфай.

*

тубабу

  • Гость
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #23 : 04 Апреля 2017, 21:35:11 »
Ключевое, почти все.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #24 : 04 Апреля 2017, 21:36:43 »
Мы про Фому, а Вы про Ерёму ;D Там форсунки Дельфай.
Мля! Звиняюсь! Попутал :o

*

тубабу

  • Гость
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #25 : 04 Апреля 2017, 21:40:19 »
Да нет там и про рено и про Е1 и Е3 которая пока в секрете

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #26 : 04 Апреля 2017, 21:48:44 »

*

taranov

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 3
    • Сергиев Посад
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #27 : 06 Апреля 2017, 16:34:32 »
По замене клапана : зазор 0.03, угол определяется притиром ( у меня сирини ) . Насколько знаю притиров с разными углами не бывает , думаю ,что главное герметичное сопряжение.
Пробка, идея заключалась в том ,что бы ее вообще не разбирать и не менять. Если ее вставить в корпус Плд (без резинки ) , то торчит она  над плоскостью прилично и почему нельзя нельзя подточить на 2-3 сотки ( величину просадки  клапана ) не понимаю . Повторюсь ,подточить в месте , где пробка упирается в корпус ПЛД , средняя ступенька , пробка зайдет глубже и увеличившийся ход встанет на место


Добавлено спустя некоторое время 
завтра зарисую

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
« Reply #28 : 08 Апреля 2017, 21:55:55 »
По замене клапана : зазор 0.03, угол определяется притиром ( у меня сирини ) . Насколько знаю притиров с разными углами не бывает , думаю ,что главное герметичное сопряжение.
Пробка, идея заключалась в том ,что бы ее вообще не разбирать и не менять. Если ее вставить в корпус Плд (без резинки ) , то торчит она  над плоскостью прилично и почему нельзя нельзя подточить на 2-3 сотки ( величину просадки  клапана ) не понимаю . Повторюсь ,подточить в месте , где пробка упирается в корпус ПЛД , средняя ступенька , пробка зайдет глубже и увеличившийся ход встанет на место


Добавлено спустя некоторое время 
завтра зарисую
ПЛД - это насосная секция, а насос-форсунка это ПД (помпа дюзе). Пробка не может упираться в корпус. Проверьте правильность сборки.