....Но рано или поздно качественная технология ремонта так или иначе появляется,несмотря на протесты производителя...
да , конечно , особенно это ценно когда парк машин уже отжил свое и ему на смену пришли новые топливные системы и системы управления ... а особенно когда уже водители забыли КАК ЕХАЛА НОВАЯ МАШИНА , тогда и лапшу на уши им легче вешать ...
Вот сейчас подняли вопрос ремонта систем , возраст которых достаточно преклонен по меркам коммерческого транспорта , на жоповозках ситуация иная только в странах , где поощряется эксплуатация так называемого "автохлама" , а по сути то никому и не нужна эта технология , причем именно и скорее всего самим владельцам этого автохлама и именно по финансовым соображениям , ведь сам ремонт сьедает время и деньги , в большей степени ещё и нервы ... ИМХО .
До сих пор например многие не научились даже рядные насосы стабильно ремонтировать , взять к примеру 14 литровую Сканию , где аналогично после ремонта топливной начинается забег по большому кругу - не тянет \компьютерная диагностика\посиделки с мотористами\повторное посещение топливных богов ... иногда несколько кругов со скандалами и хороводом с бубнами .
Поверьте , я рынок больших моторов не по наслышке знаю , каждый день слышу нытиё и маты по этому вопросу , вариации в принципе разные , но суть одна - бог велел делится ! Вот и несут долу страдальцы мотористам , топливщикам , диагностам ...
И ничего личного , констатация сухих и суровых фактов по жизни !