Тема дюже интересная
Сколько у меня случаев было....Очень большая куча
В последние годы выработал тактику-брать за работу поэтапно!!! Вот к примеру.. У многих возникала ситуация,когда клиент приезжает с одной проблемой,,допустим,в расширительный бачок идут газы,и рассчитывает,что заменой прокладки всё закончится.. При снятии головки обнаруживается,что был жуткий перегрев,поршня полопаны и оплавлены,головка треснута..Дальше больше.. Снимаете двигатель,а там обнаруживается при вскрытии износ коленвала,маховика со сцеплением,подшипник первичного вала КПП болтается,а значит КПП тоже надо делать..И так далее. Работы нарастают как снежный ком..В итоге в оконцовке клиент хватается за голову--что вы мне насчитали!! Я рассчитывал только на замену прокладки..Поэтому у меня вся работа разбита на платные этапы.
Этап первый--диагностика,визуальная и компъюторная.Сделали--оплатите! Так вердикт! Надо снимать головку--это будет стоит столько!! Снимаем--оплатите!!Эта работа стоит столько то. Так,поршня полопаны...Снятие блока двигателя,разборка и полная дефектовка стоит столько то--оплатите! И так далее по каждому пункту.Или оставляйте больше предоплаты и мы с предварительным созвоном будем выбирать эти деньги.Кто хочет кинуть ,отсеиваются на первом этапе.. Типа --я потом оптом оплачу..Я говорю ,ну вот потом и приедете..
Ещё самое главное наблюдение и вывод--Клиента держи на отдалении!!!! Он тебе не друг и не брат!!
Он КЛИЕНТ! И твой заработок!