Угол опережения зажигания.

  • 15 Ответов
  • 5956 Просмотров
*

More4ok

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гатчина, Россия
Угол опережения зажигания.
« : 10 Марта 2017, 18:21:35 »
Здраствуйте.
Подскаджите пожалуйста угол опережения зажигания для мотора ВМ80А (488 НТ/2), либо для чего-либо похожего.
Двигатель питается от механического ТНВД.
Если важно, грм шестернями. Стоит этот динозавр на старой Альфе. После установки контрактника, оказалось, что зажигание позднее. Сейчас около 5-6градусов всего.
 Если кто знает, прошу помощи.

Добавлено спустя некоторое время 
Ах, да. Тнвд проверялся, форсунки тоже.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #1 : 10 Марта 2017, 19:03:50 »
Есть шанс поискать, но "старая Альфа" это почти то же, что машина зеленого цвета.
Модель Альфы, год выпуска и тогда, возможно, Автодата даст цифры. А может и не дать...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #2 : 10 Марта 2017, 19:09:27 »
А что, если тнвд повернуть в раннюю сторону и сделать опережение впрыска на слух?

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #3 : 10 Марта 2017, 20:53:02 »
Есть шанс поискать, но "старая Альфа" это почти то же, что машина зеленого цвета.
Модель Альфы, год выпуска и тогда, возможно, Автодата даст цифры. А может и не дать...
Ну почему же...
По предложенным исходным данным легко находится Alfa Romeo75 c 2-х литровым турбированым двигателем объемом 2 литра(1985-92года выпуска).
Вот только в моторе ошибка (не знаю случайная или умышленая), вместо ВМ80А написание имеет вид - VМ80А.
Подъем плунжера - 0.97-0.99мм

*

More4ok

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гатчина, Россия
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #4 : 10 Марта 2017, 21:35:47 »
Ну почему же...
По предложенным исходным данным легко находится Alfa Romeo75 c 2-х литровым турбированым двигателем объемом 2 литра(1985-92года выпуска).
Вот только в моторе ошибка (не знаю случайная или умышленая), вместо ВМ80А написание имеет вид - VМ80А.
Подъем плунжера - 0.97-0.99мм

 Товарищ практически прав.
 Alfa Romeo Guilietta 1983'
 Ошибка случайная. Дико извиняюсь.

 Ни мастер, ни я не горим желание настраивать на слух т.к. мотор на холостых работает прекрасно, а вот в мороз не заводится, да и на больших оборотах тупит. Регулировать опережение "завалом" ТНВД уже нет возможности, надо переставлять на зуб-два.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #5 : 10 Марта 2017, 21:58:49 »
Товарищ практически прав.
 Alfa Romeo Guilietta 1983'
 Ошибка случайная. Дико извиняюсь.

 Ни мастер, ни я не горим желание настраивать на слух т.к. мотор на холостых работает прекрасно, а вот в мороз не заводится, да и на больших оборотах тупит. Регулировать опережение "завалом" ТНВД уже нет возможности, надо переставлять на зуб-два.
Уточняйте еще..
Джульета 1983 г.в. в варианте с 2-х литровым турбированым мотором оснащалась двигателем VM4NT и установка начала впрыска производится при 8 градусах BTDC при подъеме плунжера 0.5мм

*

More4ok

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гатчина, Россия
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #6 : 10 Марта 2017, 22:53:27 »
Насколько мне известно, на Джульетты ставился только Vm80A (полный код: HR 488 HT/2H). Начали ставить в 83, а в 85 ,сделав полный рестайлинг, получили 75ю модель на которую втыкали всё те же 2.0 моторы, но и моторы 2.4 (конструктивно мало отлиные и с кодом HR 492).
Про VM4NT, ни разу не слышал, увы.

Уточнить могу любкю мелочь. Или не мелочь. Просто не знаю что надо.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #7 : 10 Марта 2017, 23:55:42 »
Так наверное будет проще....

и


На оба мотора цифры по установке ТНВД я дал. Определитесь какой у вас мотор и проверяйте момент впрыска.

*

More4ok

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гатчина, Россия
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #8 : 11 Марта 2017, 00:14:27 »
Так яснее. Благодарю.
Считал, что двигатели на этих машинах различаются лишь более производительной турбиной у 75й модели. Но видимо ещё и в топливной есть различия.
Буду на 8 градусов выставлять. Двигатель то с Джу.

Спасибо вам за оперативность. Ну и за новые знания.


Добавлено спустя некоторое время 
Разъесните неучу, пожалуйста абривиатуру BTDC.
Иивопрос из интереса. Каков угол опережения у 75й? В том сообщении лишь подъём плунжера.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #9 : 11 Марта 2017, 04:00:17 »
Before Top Dead Center 8)  Угол не всегда известен, возможна просто установка по фиксатору или метке...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #10 : 11 Марта 2017, 05:53:39 »


Добавлено спустя некоторое время 
Разъясните неучу, пожалуйста абревиатуру BTDC.
И вопрос из интереса. Каков угол опережения у 75й? В том сообщении лишь подъём плунжера.
[/quote]
        BTDS – перед  верхней мертвой точкой,  ATDS – после . Долгое время производитель давал следующую методику установки начала угла впрыска  - при вращении коленчатого вала к моменту подхода поршня к ВМТ плунжер насоса должен пройти определенное  расстояние, для насосов типа VE оно было где то в пределах 0.8 – 1.0 мм, затем некоторые производители ее слегка изменили – уже не к подходу к ВМТ а при  положении поршня  на определенный градус до ВМТ, для этого либо ставили еще одну метку того градуса рядом с меткой ВМТ либо градуировали маховик (или передний шкив), что естественно добавило головной боли дизелистам, так что в информации для вас  8 градусов это не начало впрыска а положение поршня для регулировки насоса. А в итоге если посмотреть какой ход плунжера будет в ВМТ так там будут те же 0.8 – 1.0 мм. 

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #11 : 11 Марта 2017, 10:27:50 »
Так яснее. Благодарю.
Считал, что двигатели на этих машинах различаются лишь более производительной турбиной у 75й модели. Но видимо ещё и в топливной есть различия.
Буду на 8 градусов выставлять. Двигатель то с Джу.

Спасибо вам за оперативность. Ну и за новые знания.


Добавлено спустя некоторое время 
Разъесните неучу, пожалуйста абривиатуру BTDC.
Иивопрос из интереса. Каков угол опережения у 75й? В том сообщении лишь подъём плунжера.
Двигатель VM4NT - коленвал в положении 8 градусов ДО ВМТ. При этом положении коленвала подъем плунжера 0.5мм
Двигатель VМ80А -коленвал в положении 0 градусов (ВМТ). При этом положении коленвала подъем плунжера 0.97-0.99мм
P.S. Если градусы не указаны, то подразумевается что установка ТНВД производится при ВМТ цилиндра, на который производится установка. Если требуются фиксаторы, они, как правило, указываются отдельно.
Думаю,что указывать на то, что подъем плунжера должен прооизводится согласно секции или штуцеру, соответствующей (-щему), устанавливаемого цилиндра, излишне.
Т.е. если устанавливаете впрыск по первому цилиндру, то подъем плунжера устанавливается в той секции которая работает с 1-м цилиндром. Если по шестому (например), то с шестой.

*

More4ok

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Гатчина, Россия
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #12 : 11 Марта 2017, 14:56:17 »
Спасибо вам, ребят, за погятное объяснение и информвцию. Всё ясно, можно работать.
 

*

Vitaly_che

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #13 : 25 Марта 2018, 22:24:01 »
Двигатель VM4NT - коленвал в положении 8 градусов ДО ВМТ. При этом положении коленвала подъем плунжера 0.5мм
Двигатель VМ80А -коленвал в положении 0 градусов (ВМТ). При этом положении коленвала подъем плунжера 0.97-0.99мм
Объясните, плиз для тех кто в танке! Для VM80A как установить момент впрыска? Я полазил по двиглу, протер его, но так никаких меток не нашел :( И как потом по этим меткам ориентироваться?

Комментарий глобального модератора Отредактировано
« Последнее редактирование: 26 Марта 2018, 10:01:18 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9312
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Угол опережения зажигания.
« Reply #14 : 26 Марта 2018, 10:05:06 »
Комментарий глобального модератора Vitaly_che , объясняю персонально Вам. Придя на форум есть смысл ознакомиться с его ПРАВИЛАМИ, чтобы не нарваться на проблемы. Вы нарушили п.2.8. При повторении последует отстранение от форума.