Так яснее. Благодарю.
Считал, что двигатели на этих машинах различаются лишь более производительной турбиной у 75й модели. Но видимо ещё и в топливной есть различия.
Буду на 8 градусов выставлять. Двигатель то с Джу.
Спасибо вам за оперативность. Ну и за новые знания.
Добавлено спустя некоторое время
Разъесните неучу, пожалуйста абривиатуру BTDC.
Иивопрос из интереса. Каков угол опережения у 75й? В том сообщении лишь подъём плунжера.
Двигатель VM4NT - коленвал в положении 8 градусов ДО ВМТ. При этом положении коленвала подъем плунжера 0.5мм
Двигатель VМ80А -коленвал в положении 0 градусов (ВМТ). При этом положении коленвала подъем плунжера 0.97-0.99мм
P.S. Если градусы не указаны, то подразумевается что установка ТНВД производится при ВМТ цилиндра, на который производится установка. Если требуются фиксаторы, они, как правило, указываются отдельно.
Думаю,что указывать на то, что подъем плунжера должен прооизводится согласно секции или штуцеру, соответствующей (-щему), устанавливаемого цилиндра, излишне.
Т.е. если устанавливаете впрыск по первому цилиндру, то подъем плунжера устанавливается в той секции которая работает с 1-м цилиндром. Если по шестому (например), то с шестой.