Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR

  • 26 Ответов
  • 7407 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« : 01 Марта 2017, 00:16:57 »
Можно и модель мотора приплести и VIN , однако, все это не имеет значения.
Машина моя. Состояние на 4+. Пробег 180000. Пробег честный. Мотор очень трудно прогревается (хоть и сделано все, что можно для утепления, в том числе мотор обмотан спецодеялом из стеклоткани снаружи и со стекловатой внутри. Радиатор закрыт шторой, так что охлаждение мотора зимой происходит только через радиатор печки.
Итак. Две недели назад выдался день с + температурой и я решил помыть машину от кожуры соли. Помыл, а на следующее утро заболел на две недели. На работу уже не поехал. Вчера пошел проверить не подсел ли аккумулятор (он у меня довольно старый) и за лекарствами для супруги съездить (она у меня эстафету гриппа приняла). Запустился, чуть потарахтел и потихоньку поехал в аптеку. Минут через 5-10 когда стал нажимать на тапку посильнее заметил неожиданное - снимаю ногу с газа, выжимаю сцепление, а обороты на сразу падают, как бы зависают. Первая мысль - намокшее при мойке одеяло попало на тросик газа и мешает ему возвращаться на место. Через минуту ржал как лошадь ибо вспомнил, что у меня CR. Однако, первая мысль была именно про тросик. Остановился погазовал на месте - да, обороты зависают. На 1500, на 2000, на 2500 где угодно. Поехал аккуратно домой, однако, ближе к дому проблема ушла.
Пока ехал домой понял в чем дело, когда приехал - устранил за 10-20 секунд.
Конечно, для решения проблемы надо сидеть на моем месте и видеть и чувствовать машину "задницей".
Для исключения лишних вопросов отмечу сразу, что ошибок не было никаких, отклонений рабочих параметров не было никаких, хоть сканера у меня в машине и не было. Отмечу также, что проблема была связана исключительно с мойкой автомобиля.
Ну вот ... добавить нечего. Буду удивлен, если догадаетесь, и не потому, что я умнее всех, а потому, что вас на моем месте не было.
Как-то так....
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 00:34:08 от alex diesel spb »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #1 : 01 Марта 2017, 01:04:09 »
Возможно заедал трос сцепления и соответственно из-за него концевик на педали сцепления срабатывал с запазданием или вовсе не срабатывал и из-за этого  зависали обороты.Хотя при этом должна была появиться ошибка.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #2 : 01 Марта 2017, 09:14:27 »
Игорь! А как же эта фраза--" Остановился погазовал на месте - да, обороты зависают. На 1500, на 2000, на 2500 где угодно."    Сцепление и не нажималось :)
Раз связано с мойкой,значит с водой.. Надо подумать..Замыкание контактов водой....На регуляторе?..
А система какая? Делфи?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #3 : 01 Марта 2017, 09:15:04 »
....надо сидеть на моем месте и видеть и чувствовать машину "задницей".....

Александр Юрьевич, я думаю Вы почувствовали проблему "ногой".  А потом вспомнили, что делали(во время мойки) в зоне педали газа.
Инородное тело попало ....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #4 : 01 Марта 2017, 10:42:16 »
Игорь! Вы вдумчивый человек, я это давно знаю. И, глобально, Вы правы, ибо если засчитывать обстрел по площадям , то так или иначе цель будет поражена. Конечно, почувствовал и ногой и задницей ;D
Во время мойки сидел и пил кофе.
Другое дело - какой посторонний предмет во время наружной мойки  может попасть и куда ... да так, чтобы мешать именно сбросу оборотов ... и вообще откуда он возьмется.....?
Почему через какое-то время проблема исчезла? Я усугублю - если бы я ее не устранил, то на утро она бы снова проявилась, а потом бы также исчезла и так до бесконечности ... точнее до весны  ;D ;D ;D ;D
P.S. Выявленная проблема нелепая, поэтому многих ответ может рассердить (меня лично рассмешил). Но тем не менее, случилось у меня, может случиться и еще у кого-то. Особенно, полагаю, на эту удочку могут попасться дамочки, а те сами искать не будут - поедут к Вам.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #5 : 01 Марта 2017, 11:33:47 »
....и так до бесконечности ... точнее до весны  ;D ;D ;D ;D...

Пока обувь не смените. Или  коврики не перестанут скользить под каблуком.

А про мойку Вы сами для чего привели в условие задачи?
Тогда надо уже указывать влажность , температуру, атмосферное давление, условия обледенения....
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 11:47:41 от Kudrik »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #6 : 01 Марта 2017, 13:32:01 »
Цитировать
Игорь! А как же эта фраза--" Остановился погазовал на месте - да, обороты зависают. На 1500, на 2000, на 2500 где угодно."    Сцепление и не нажималось :)
Вы бы повнимательней прочитали
Цитировать
снимаю ногу с газа,выжимаю сцепление, а обороты на сразу падают, как бы зависают

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #7 : 01 Марта 2017, 14:39:47 »
Там ещё может быть один хитрый вариант(связан с конструкцией фишки TPS). Фишка имеет движение вместе с модулем, и педалью "газа". А не закреплена жёстко на кронштейне педалей....

Так вот тот жгутик проводов, что идёт от фишки -- вот тут может быть заедание(если жгутик замёрзнет/затвердеет, или же жгутик цепляет за утеплитель/картонку)...... Короче дальше Х.З. , но вот такое направление поиска...

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #8 : 01 Марта 2017, 14:44:32 »
думается мне что коврик водительский на мойке наоборот положили :)

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #9 : 01 Марта 2017, 15:03:33 »
Вода попала в корпус модуля педали акселератора.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #10 : 01 Марта 2017, 15:32:39 »
Есть ответ исключительно близкий к истине, но .... только лишь близкий, а надо бы в точку. ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #11 : 01 Марта 2017, 16:21:28 »
 предположу что коврик водителя  после мойки положили  не под а  по верх педалей  :D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #12 : 01 Марта 2017, 16:39:15 »
предположу что коврик водителя  после мойки положили  не под а  по верх педалей  :D
Супер! Именно оно! Причем не поверх всех педалей, а только поверх газа. Т.е. ноги ничего не почувствовали. Потом уже стоя и прогазовывая понял, что что-то не совсем, как обычно с педалями.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #13 : 01 Марта 2017, 16:50:00 »
Смотрел как устроены педали у коннекта попалась случайно  на глаза картинка  :D :D :D На мойке сделали нечто похожее :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9302
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Форд Торнео Коннект 2008 г. 1,8 CR
« Reply #14 : 01 Марта 2017, 17:50:48 »
Смотрел как устроены педали у коннекта попалась случайно  на глаза картинка  :D :D :D На мойке сделали нечто похожее :)
Ну да, только коврик родной фордовский резиновый. Пока был холодный и дуббовый цеплялся за соседние поверхности и мешал возвращению. Нагревался, размягчался и не мешал.