Можно и модель мотора приплести и VIN , однако, все это не имеет значения.
Машина моя. Состояние на 4+. Пробег 180000. Пробег честный. Мотор очень трудно прогревается (хоть и сделано все, что можно для утепления, в том числе мотор обмотан спецодеялом из стеклоткани снаружи и со стекловатой внутри. Радиатор закрыт шторой, так что охлаждение мотора зимой происходит только через радиатор печки.
Итак. Две недели назад выдался день с + температурой и я решил помыть машину от кожуры соли. Помыл, а на следующее утро заболел на две недели. На работу уже не поехал. Вчера пошел проверить не подсел ли аккумулятор (он у меня довольно старый) и за лекарствами для супруги съездить (она у меня эстафету гриппа приняла). Запустился, чуть потарахтел и потихоньку поехал в аптеку. Минут через 5-10 когда стал нажимать на тапку посильнее заметил неожиданное - снимаю ногу с газа, выжимаю сцепление, а обороты на сразу падают, как бы зависают. Первая мысль - намокшее при мойке одеяло попало на тросик газа и мешает ему возвращаться на место. Через минуту ржал как лошадь ибо вспомнил, что у меня CR. Однако, первая мысль была именно про тросик. Остановился погазовал на месте - да, обороты зависают. На 1500, на 2000, на 2500 где угодно. Поехал аккуратно домой, однако, ближе к дому проблема ушла.
Пока ехал домой понял в чем дело, когда приехал - устранил за 10-20 секунд.
Конечно, для решения проблемы надо сидеть на моем месте и видеть и чувствовать машину "задницей".
Для исключения лишних вопросов отмечу сразу, что ошибок не было никаких, отклонений рабочих параметров не было никаких, хоть сканера у меня в машине и не было. Отмечу также, что проблема была связана исключительно с мойкой автомобиля.
Ну вот ... добавить нечего. Буду удивлен, если догадаетесь, и не потому, что я умнее всех, а потому, что вас на моем месте не было.
Как-то так....