Не заводится mitsubishi l200 есть график сканера

  • 15 Ответов
  • 3342 Просмотров
*

denL200

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • surgut
машина не заводится  ???
вот данные сканера, что может быть? какое должно быть давление во время пуска? скачет 35-50












*

Валерий Алекс

  • Гость
Если 35-50 Мпа, то вполне достаточно для пуска. Двигатель все таки заводится и тут же глохнет?

*

denL200

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • surgut
Если 35-50 Мпа, то вполне достаточно для пуска. Двигатель все таки заводится и тут же глохнет?
вообще не схватывает.. с эфира вспышки только есть, но тож не заводится
вот еще график https://drive.google.com/file/d/0B6Ye3SpB70TIS0VwNGloTTNia1k/view?usp=drive_web
еще появляется ошибка если долго крутить, секунд 10-15 по датчику коленвала p0355

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
На эфире работает??

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Обратите внимание на передний шкив,там есть маркер для дпкв.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
еще появляется ошибка если долго крутить, секунд 10-15 по датчику коленвала p0355
Вот он "корень зла" ;D Смотрите тайминг (ГРМ)
"Выученное значение"- это кто переводчик??? ;D ;D ;D
Верните сканер в англйский язык..
Посмотрел еще раз графики.
Расчетное давление 255 атомсфер. Номинальное максимум 1 ...

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Соляра в баке есть?Мороз сильный?

*

denL200

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • surgut
на эфире детонация есть, огонь с коллектора идет
датчики распреда и колена менял местами, шестерня целая и все метки в норме
солярка в баке есть, движок греется тепловой пушкой
расчетное давление 255 это данные обучения клапана давления на тнвд, давление 1 это датчик на фильтре

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
на эфире детонация есть, огонь с коллектора идет
датчики распреда и колена менял местами, шестерня целая и все метки в норме
солярка в баке есть, движок греется тепловой пушкой
расчетное давление 255 это данные обучения клапана давления на тнвд, давление 1 это датчик на фильтре
Дык, а в рампе во время запуска какое давление?
Компрессию меряли?

*

denL200

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • surgut
Дык, а в рампе во время запуска какое давление?
Компрессию меряли?
заданное давление в графике, 35-50 при запуске
компрессия в норме

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Сними фишку с дпрв,и посмотри видит ли сканер обороты двигателя...

Добавлено спустя некоторое время 
заданное давление в графике, 35-50 при запуске

А фактическое?
И обороты 150 это мало...

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
заданное давление в графике, 35-50 при запуске
компрессия в норме
У вас что-то с ГРМ , на эфире мотор должен работать, а у вас огонь из коллекторов, после определенного количества циклов вылазит ошибка по датчику колен. вала..
Теперь по давлению..
Я не знаю что у вас за сканер , похоже что клон Делфи. НО у вас в автомобиле система ДЕНСО.
Переведите в английский язык интерфейс. вполне вероятно что перевод "кривой" отсюда вся путаница.
Вам надо сравнить расчетное (целевое target pressure) давление в рампе с номинальным. (real pressure)
На вашем ТНВД нет никаких датчиков давления , есть регулятор!
Что касается датчика давления на фильтре, то там в идеале должно быть около 1, если "убежало в минус", то фильтр забит грязью..

*

denL200

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 2
    • surgut
Сними фишку с дпрв,и посмотри видит ли сканер обороты двигателя...

Добавлено спустя некоторое время  А фактическое?
И обороты 150 это мало...
обороты видит, на колене и распреде, в графике они есть
по мазде: Двигатель 2 литра, 4 цилиндра, бензин. ДВС и стартер исправны. Принимаем, что пуск ДВС возможен при вращении коленчатого вала в диапазоне 40-150 об/мин.
У вас что-то с ГРМ , на эфире мотор должен работать, а у вас огонь из коллекторов, после определенного количества циклов вылазит ошибка по датчику колен. вала..
Теперь по давлению..
Я не знаю что у вас за сканер , похоже что клон Делфи. НО у вас в автомобиле система ДЕНСО.
Переведите в английский язык интерфейс. вполне вероятно что перевод "кривой" отсюда вся путаница.
Вам надо сравнить расчетное (целевое target pressure) давление в рампе с номинальным. (real pressure)
На вашем ТНВД нет никаких датчиков давления , есть регулятор!
Что касается датчика давления на фильтре, то там в идеале должно быть около 1, если "убежало в минус", то фильтр забит грязью..
свечи накала зажигают эфир, в графиках давление в рампе есть оно скачет 35-50 еще график https://drive.google.com/open?id=0B6Ye3SpB70TIS0VwNGloTTNia1k
в минус на фильтре давление не убегает, скачет от 0 до 1

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Как это ты собрался заводить дизельный двигатель на 40 -150 оборотах? Дизелю толчок нужен,это не бензинка... :D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Как это ты собрался заводить дизельный двигатель на 40 -150 оборотах? Дизелю толчок нужен,это не бензинка... :D
157 оборотов данному исправному мотору хватит для запуска