Имеем автомобиль Крайслер Вояджер, двигатель VM69B (шестеренчатый привод ГРМ)
В ГРМ, для компенсации износа стоят колпачки на клапанах.
Температура на улице около -7, машина простояла часов 5, с небольшим наклоном (правое колесо на бордюре, ок 15 см).
Масло Comma XFlow 5W40, чуть выше нижнего уровня. Пробег масла 7к км, пробег мотора около 350к км.
Завелся как обычно, с пол-оборота, поработал с минуту, я уже с бордюра скатился, когда вдруг из-под капота раздался резкий ритмичный звук, напоминающий стук форсунки. ДВС был немедленно заглушен. Через пол-минуты заведен, и секунды через 3, снова появился звук. Двс был снова заглушен, капот открыт, приготовился выявлять источник. Завел - звука нет, машина работает нормально, даже я бы сказал немного мягче (очень субъективно).
После этого проехал около 50 км по городу, звук более не появлялся.
Лампа давления масла гаснет, как обычно, через 1 сек после долгого простоя, и мгновенно, если простой менее 5 часов. На холодную держит давление до лампы ок 3 сек, на горячую около 1.
Что это могло быть? Если бы застучала форсунка, то, как я понимаю, она бы стучала и далее...
Вылетел колпачок? Хотя, когда были проблемы со шпильками стоек коромысел, звук был глухой и ДВС дергался.
П.С. Если таки это была форсунка, мог причиной стука быть попавший воздух?