Способы определения угла впрыска распылителя доступными средствами

  • 34 Ответов
  • 5396 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Я уею :o :o зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.
Avtomehanik на вас просто еще не подавали в суд, клиент на сегодняшний день ушлый пошел, ему и гарантию подай и на экспертизу некоторые могут раскошелится, вот и подумайте во что вам выльются подобранные углы.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Я уею :o :o зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.
Avtomehanik на вас просто еще не подавали в суд, клиент на сегодняшний день ушлый пошел, ему и гарантию подай и на экспертизу некоторые могут раскошелится, вот и подумайте во что вам выльются подобранные углы.
Зелячок не надо сгущять краски.Распылители G3 нету в продаже а Волдаев по стране ездют не одна сотня вот вопрос и задал Дмитрий.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Я уею :o :o зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.
Avtomehanik на вас просто еще не подавали в суд, клиент на сегодняшний день ушлый пошел, ему и гарантию подай и на экспертизу некоторые могут раскошелится, вот и подумайте во что вам выльются подобранные углы.

  Спасибо конечно за беспокойство. Разговор сейчас не о порезанных поршнях, а о способе определения угла впрыска распылителя. Если все делать правильно и грамотно, то и проблем с моторами не будет. Бош тоже против восстановления седел, так и что? Восстанавливают, восстанавливают и распылители, пьезо клапана, и корпус-шток в Денсо форсунке.  Если бы распылители серии G3 , были бы в свободной продаже, не думаю эта тема была бы актуальна. Ну а поскольку их нет, и официальной технологии ремонта форсунок Денсо в России тоже нет, то все кто делает эти форсунки делает их неофициально, по своим собственным наработкам. А клиент на ремонт всегда будет, вопрос в соотношении цена качество. Главное хороший результат, что ты туда засунешь по большому счету фиолетово, главное чтобы изделие полноценно выполняло свой функционал и имело длительный ресурс.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Прогибаешься перед клиентом,а получаешь головную боль.Поляки работают под лозунгом-не экономь клиенту деньги.Он этого не оценит,но попасть на бабки можно не малые.
И задайтесь вопросом,а  свой автомобиль я бы ремонтировал таким образом?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Прогибаешься перед клиентом,а получаешь головную боль.Поляки работают под лозунгом-не экономь клиенту деньги.Он этого не оценит,но попасть на бабки можно не малые.
И задайтесь вопросом,а  свой автомобиль я бы ремонтировал таким образом?

  Вопрос не в прогибе перед клиентом, а в способе отработать надежную и доступную по цене технологию ремонта форсунки (насоса)
  Можно конечно тупо менять форсунки на новые, но вопрос, где тогда бизнес?? Зачем эти стенды, станки, приборы, инструменты? Есть спрос, и есть предложение и оптимальная цена, по которой люди готовы покупать те или иные услуги.

*

тубабу

  • Гость
гусь-хруст какие краски, эти форсунки при условии нормальной эксплуатации и обслуживания по ходимости переживут автомобиль на котором они устанавливаются.
Avtomehanik мне не нужно за вас беспокоится вы большой и взрослый парень. Я не против правильного восстановления, но вот в то что можно угадать правильный угол и сечение сопел без подобающего оборудования верится с трудом. Думаю еще немного времени и эти распылители появятся в продаже хотя думаю что с первыми партиями будут проблемы.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот на этой недели вскрыли, после замены отремонтированной форсунки денсо
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2017, 10:37:54 от тубабу »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
угол можно определить, количество сопел тоже. А сечение сопел не обязательно измерять. Достаточно пролить распылитель без иглы на определенном давлении, для проверки его производительности через флоуметр например, или в мерную колбу за определенный промежуток времени. Когда то Я занимался карбюраторами, и иногда приходилось проливать жиклеры.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
угол можно определить, количество сопел тоже. А сечение сопел не обязательно измерять. Достаточно пролить распылитель без иглы на определенном давлении, для проверки его производительности через флоуметр например, или в мерную колбу за определенный промежуток времени. Когда то Я занимался карбюраторами, и иногда приходилось проливать жиклеры.
Что вы будете делать с расположением сопел по окружности? Как ПРАВИЛЬНО, с учетом направления струи, определить углы между ними? А ошибка в 2-3 градуса может оказатся фатальной.
Постройте в голове 3-х мерную конструкцию.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
А не проще узнать у производителя ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Что вы будете делать с расположением сопел по окружности? Как ПРАВИЛЬНО, с учетом направления струи, определить углы между ними? А ошибка в 2-3 градуса может оказатся фатальной.
Постройте в голове 3-х мерную конструкцию.
Надо делать приспособление, это факт. Есть кое какие мысли, надо пробовать. А информацию с характеристиками распылителей серии G3 например, производитель уж точно предоставлять не станет. Распылители Бош пьезо тоже имеют зашифрованную маркировку.

*

soon

  • Гость
Я думаю , что проблем создать такую систему нет. Если делать по простому , то нужно проливать через распылитель тестовую жидкость с давлением 1-2 бара. При этом струя будет ровная без распыла по которой можно точно определить угол. Вариантов определения несколько. Первый это оптический , визуально по транспортиру. Второй по отклонению маркера относительно струи. Если использовать жидкость с добавкой флюрогента , и подсвечивать УФ то картина будет еще красивее. То , что 1-2 будут фатальны , очень сомневаюсь.
У меня такой потребности пока не возникала  ;D , но если будет возможность попробую собрать прототип.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 320
  • 44
    • Пенза, Россия
А сечение сопел не обязательно измерять. Достаточно пролить распылитель без иглы на определенном давлении, для проверки его производительности
Спрашивал вчера об этом у Андрея Пушенко (АЗПИ), именно так они и делают - проливают 100% новых распылителей.

*

soon

  • Гость
https://www.youtube.com/watch?v=kwCB5GcHdv8

Добавлено спустя некоторое время 
https://www.youtube.com/watch?v=5xq_7-_e_hw
У каждого свой подход к поставленной задаче.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Я уею :o :o зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.
Кто-то уел когда сам не тер эл.м. бош, потом пьезо, потом распыл пьезо  :) :) :) По мере научения и понимания перестанешь и тут Уеть  ;) ;) А вот когда на 0445110131 после ремонта на новых з.ч. VE 7-8 кубиков - Вот это УЕЮ. :o И где будут поршня ???