Я уею
зачем все это изобретать. Потом приезжает такой авто с порезанными поршнями, звоном и прочим гемором и начинаешь думать, а кто это сделал.
Avtomehanik на вас просто еще не подавали в суд, клиент на сегодняшний день ушлый пошел, ему и гарантию подай и на экспертизу некоторые могут раскошелится, вот и подумайте во что вам выльются подобранные углы.
Спасибо конечно за беспокойство. Разговор сейчас не о порезанных поршнях, а о способе определения угла впрыска распылителя. Если все делать правильно и грамотно, то и проблем с моторами не будет. Бош тоже против восстановления седел, так и что? Восстанавливают, восстанавливают и распылители, пьезо клапана, и корпус-шток в Денсо форсунке. Если бы распылители серии G3 , были бы в свободной продаже, не думаю эта тема была бы актуальна. Ну а поскольку их нет, и официальной технологии ремонта форсунок Денсо в России тоже нет, то все кто делает эти форсунки делает их неофициально, по своим собственным наработкам. А клиент на ремонт всегда будет, вопрос в соотношении цена качество. Главное хороший результат, что ты туда засунешь по большому счету фиолетово, главное чтобы изделие полноценно выполняло свой функционал и имело длительный ресурс.