Ну хоть бы какую-то информацию о моторе сообщили для смеха. В разные годы на Транзиты ставили и 2,5 и 2,4 и 2,0 и 2,2VIN, видите ли, нет ... диаметр цилиндра есть, ход поршня есть , тип смесеобразования есть, да и год, наверное есть.
Вопрос,где можно посмотреть соответствие коленвала и блока,и где на коленвале указаны его данные.
Извините. Трудная неделя, вечер, возраст. Да и без этого не всегда замечается имя мотора, вынесенное в заголовок. Установочное отверстие большое. Отклонения в конструкции не замечались. Возможно китайская поделка (вал).
....Вал фордовский б/у,хотел узнать с чего воткнули его....
Если бы можно любые буквы и цифры клейма, с этого кол/вала - в студию. Может что-нибудь прояснилось-бы. Предварительно только можно сказать , что было две фирмы/производителя таких кол/валов для 2,5Д 4FC 69/70л.с. производства 1994-2000г.г.Это "европейский" форд , и турецкий форд-отосан . Кат. номера кол/валов разные и конфигурация клейма разная.
Коленвал Ford Transit 2.5 TD (4GC) 85 PS (1995-2000) 894F6302AA4EA,4EB,4EC,4HA,4HB,4HC,4GD,4GA,4GBhttp://autozapchast.dn.ua/internet-shop-autoparts/ford/kolenval-ford-transit-25-td-1995-2000.htmlhttp://www.athousakis.gr/en/component/k2/item/9580.html
Вам не угодишь... он-лайн элкатс тоже показывает, что такая раскладка кат. номера( 894F-630.....)-- это от турецких к/валов
....Почему ВМТ не совпадает,может должно так быть?
Вообще-то там само гнездо(втулочка) в блоке , куда вставляется пин-штырь ---- сделано "ПЛАВАЮЩЕЕ". И Крепится на два болтика к блоку. При сборке можно подбирать пложение ....Может , когда собирали мотор , в прошлый раз - не выставили ЕГО в правильное положение...Я уже сейчас не помню, какой там диапазон регулировки разбега гнезда, в мм. Но может быть в этом и причина.....