Уважаемый Свиб. Первый ваш прокол будет на дешевом китайском индикаторе. Если он у вас уже есть , сделайте ему метрологическую проверку на предмет точности и стабильности измерний.
Второе по шнуркам которые якобы куда то добалены. Шнурки для индикаторов приличных изготовителей иногда стоят от 10% стоимости самого индикатора. Допустим шнурок для индикотора Machr 1058 стоит в нашем родном Минске у представителя около 170$ при стоимости самого индикатора 800. Вот как то так , чтобы развеять ваши мысли.
индикатора пока нет, идёт из китая, уже. и денег на покупку за 800 листов тоже нет. но почему нельзя приобрести китай и поверить его и настроить. или это невозможно?исходя из того что дизель лэнд продаёт китайские индиаторы за 4-5 цен китая, делаю вывод что их можно привести в рабочее состояние.
Шнурок (индикатор ПК) пока может подождать толкового микрометра, если с китайцем которого продают и у нас в фирмах занимающихся поставкой дизельного оборудования не выгорит.
Добавлено спустя некоторое время нашёл человека который согласился обучить и показать что как и где в ремонте и диагностике CR системе и форсунках. + помощь в сборке оборудования (из *авна и палочек :-) ). попросил косарь АМЕРИКАНСКИЙ. не дорого ? больше ни кого толком не нашёл. все кого нашёл только обещают что могут научить.
А по факту при паре вопросов по курсу обучения дают заднюю и пропадают....
и есть ли здесь те кто занимается насос форсунками. смотрю в будущее и думаю может сразу спроектировать апгрейд так, что бы в будущем была возможность подцепить стапель или как там называется устройство для приведения в движение насос форсунки ВАГ и подобных
Добавлено спустя некоторое время Прикупил ТНВД CP3s3 и рейку от него. думаю куда регулятор давления присобачить, от СР1. потому как хотелось бы иметь запас прочность (СР3 даёт большее давление и рейка понадёжне) но ПОТОК 1 конектится только регулятором DRV СР1. или всё таки рейку от СР1 прикупить и не парится. а от СР3 реечку использовать как дополнительный аккумулятор и датчик давления.