И снова. Собираю участок по ремонту.

  • 90 Ответов
  • 13878 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #15 : 27 Января 2017, 21:38:08 »
Вот здесь вы не много не правы. Обвешивать стенд нужно тоже понимать как , не все так просто. Даже длинна топливных линий , обьем рампы, производительность насоса играет роль . Не говоря о других моментах. И если просто полагаться на интуицию , то будите долго бить шишки не понимаю почему как. До какой то более менее рабочей схемы системы я шел лет 5 постоянно меняя что то.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #16 : 28 Января 2017, 17:16:54 »
Москву тоже, поговаривают, не за день построили  :)

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #17 : 29 Января 2017, 09:52:11 »

если есть время то можно но из практики нужно использоваться по коммонрейлу готовыми предложениями
будет дешевле

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #18 : 29 Января 2017, 13:05:49 »
Пока не потренируешься "на кошках",не поймешь по каким критериям выбирать оборудование.
Так будет даже дешевле чем купить стенд и понять что нужен не такой...

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #19 : 29 Января 2017, 16:17:13 »
Пока не потренируешься "на кошках",не поймешь по каким критериям выбирать оборудование.
Так будет даже дешевле чем купить стенд и понять что нужен не такой...
золотые слова  :)

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #20 : 12 Февраля 2017, 19:31:12 »
Уважаемый Свиб. Первый ваш прокол будет на дешевом китайском индикаторе. Если он у вас уже есть , сделайте ему метрологическую проверку на предмет точности и стабильности измерний.
Второе по шнуркам которые якобы куда то добалены. Шнурки для индикаторов приличных изготовителей иногда стоят от 10% стоимости самого индикатора. Допустим шнурок для индикотора Machr 1058 стоит в нашем родном Минске у представителя около 170$ при стоимости самого индикатора 800. Вот как то так , чтобы развеять ваши мысли.

индикатора пока нет, идёт из китая, уже. и денег на покупку за 800 листов тоже нет. но почему нельзя приобрести китай и поверить его и настроить. или это невозможно?исходя из того что дизель лэнд продаёт китайские индиаторы за 4-5 цен китая, делаю вывод что их можно привести в рабочее состояние.
Шнурок (индикатор ПК) пока может подождать толкового микрометра, если с китайцем которого продают и у нас в фирмах занимающихся поставкой дизельного оборудования не выгорит.


Добавлено спустя некоторое время 
нашёл человека который согласился обучить и показать что как и где в ремонте и диагностике CR системе и форсунках. + помощь в сборке оборудования (из *авна и палочек :-) ). попросил косарь АМЕРИКАНСКИЙ. не дорого ? больше ни кого толком не нашёл. все кого нашёл только обещают что могут научить.
А по факту при паре вопросов по курсу обучения дают заднюю и пропадают....

и есть ли здесь те кто занимается насос форсунками. смотрю в будущее и думаю может сразу спроектировать апгрейд так, что бы в будущем была возможность подцепить стапель или как там называется устройство для приведения в движение насос форсунки ВАГ и подобных

Добавлено спустя некоторое время 
Прикупил ТНВД CP3s3 и рейку от него. думаю куда регулятор давления присобачить, от СР1. потому как хотелось бы иметь запас прочность (СР3 даёт большее давление и рейка понадёжне) но ПОТОК 1 конектится только регулятором DRV СР1. или всё таки рейку от СР1 прикупить и не парится. а от СР3 реечку использовать как дополнительный аккумулятор и датчик давления.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 19:47:18 от Свиб »

*

soon

  • Гость
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #21 : 13 Февраля 2017, 07:44:06 »
Откуда у вас такая информация недоверия. По моей информации ДЛ китаем не торгует ( индикаторами). Регулятор от СР 1 вообще не имеет смысла ставить. Если не понятно как все компановать приедте посмотрите.Если нужны знания тоже есть приемлемый вариант.

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #22 : 13 Февраля 2017, 08:51:06 »
Откуда у вас такая информация недоверия. По моей информации ДЛ китаем не торгует ( индикаторами). Регулятор от СР 1 вообще не имеет смысла ставить. Если не понятно как все компановать приедте посмотрите.Если нужны знания тоже есть приемлемый вариант.

что касается индикаторов

скрин сайта "дизбел.бай" (дочерний ДЛ) и алика китайского. модели совпадают. где подвох?
https://imgdepo.com/show/10289939
https://imgdepo.com/show/10289940
я конечно могу ошибаться, но всё же.... подозрительно как то.

по вопросу знаний пойду в личку.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #23 : 13 Февраля 2017, 09:00:12 »
что касается индикаторов

скрин сайта "дизбел.бай" (дочерний ДЛ) и алика китайского. модели совпадают. где подвох?
https://imgdepo.com/show/10289939
https://imgdepo.com/show/10289940
я конечно могу ошибаться, но всё же.... подозрительно как то.

по вопросу знаний пойду в личку.
Не дочерний , а партнерский.
Оперативно вы додумываете , то в чём не разбираетесь.....

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #24 : 13 Февраля 2017, 09:32:23 »
Не дочерний , а партнерский.
Оперативно вы додумываете , то в чём не разбираетесь.....

Убедили моё место на помойке я неуч и тупой, сходите себе пирожок купите!!!
Партнёр ХЕХ, по моему пиявка симбиотическая :-) ничё не производит а бало для себя накручивает в ценнике, на товары из ДЛ

а вот и с самого ДЛ скрин  https://imgdepo.com/show/10289954 сижу в недоумении.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #25 : 13 Февраля 2017, 10:57:28 »
Партнёр ХЕХ, по моему пиявка симбиотическая :-) ничё не производит а бало для себя накручивает в ценнике, на товары из ДЛ

Не нравится не берите, зачем об этом писать десять раз.
У вас вроде задача стенд собрать, а не кого то обос...... :)

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #26 : 13 Февраля 2017, 12:09:08 »

 ПОТОК 1 конектится только регулятором DRV СР1

Ого ! Это вы в инструкции на него нашли ?
Хватит придумывать про потоки, регуляторы и насосы.
Если у вас информации не достаточно - позвоните мне +375296612312 Олег. Я в двух словах подскажу , то и куда.

Добавлено спустя некоторое время 
Партнёр ХЕХ, по моему пиявка симбиотическая :-) ничё не производит а бало для себя накручивает в ценнике, на товары из ДЛ
Когда научитесь продавать ТАК и СТОЛЬКО , тогда и высказывайтесь. Хорошего "продавана" - "днём с огнём...."
ПС. Пирожки не люблю )))))

*

Свиб

  • Пользователь
  • **
  • 72
  • 2
    • Беларусь, Лунинец
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #27 : 13 Февраля 2017, 12:55:25 »

Ого ! Это вы в инструкции на него нашли ?
Хватит придумывать про потоки, регуляторы и насосы.
Если у вас информации не достаточно - позвоните мне +375296612312 Олег. Я в двух словах подскажу , то и куда.

Добавлено спустя некоторое время  Когда научитесь продавать ТАК и СТОЛЬКО , тогда и высказывайтесь. Хорошего "продавана" - "днём с огнём...."
ПС. Пирожки не люблю )))))

взято из инструкции к поток 1, с сайта пром автоматики инструкция стр 6,7
Управление давлением осуществляется только штатным
регулятором высокого давления, установленном на рейке, либо на
насосе системы СР1. (это поннятно)

При использовании насоса системы СР3 необходимо установить
рейку с регулятором давления от системы СР1, подключать к
устройству регулятор низкого давления насоса СР3 запрещено!


у меня насос CP3  вот от и вырос из инструкции мой вопрос про регуляторы и рейки.  :-(
Ближе к вечеру обязательно наберу :-)

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #28 : 13 Февраля 2017, 13:14:43 »
Данная фраза значит, что нельзя использовать регулятор низкого давления (ZME), а можно только высокого давления (DRV). От какого насоса будет рампа не важно. Главное чтобы регулятор был на стороне высокого давления.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: И снова. Собираю участок по ремонту.
« Reply #29 : 13 Февраля 2017, 13:21:09 »
взято из инструкции к поток 1, с сайта пром автоматики инструкция стр 6,7
Управление давлением осуществляется только штатным
регулятором высокого давления, установленном на рейке, либо на
насосе системы СР1. (это поннятно)

При использовании насоса системы СР3 необходимо установить
рейку с регулятором давления от системы СР1, подключать к
устройству регулятор низкого давления насоса СР3 запрещено!


у меня насос CP3  вот от и вырос из инструкции мой вопрос про регуляторы и рейки.  :-(
Ближе к вечеру обязательно наберу :-)
О ! Точно ! Я уже позвонил производителю и испросил по поводу "этого" . Ждём ......
Однозначно производитель ответит тут и внесёт изменения в инструкцию .