А виновата система. Потому что её нет. Её не создали те, кто у власти.
Президент, министр и еще, кто-то, это власть. В обязанности её входит создание системы, которая будет работать на людей. На всех людей. А не только на друзей президента...
Интересные "метаморфозы": начало темы (ТС): "
как обучить и удержать диагноста", из этого вопроса - "плавный переход" к президенту, министрам, к власти "вааще"...
Не приведет ли развитие темы "власти" на форуме к очередному "диванному бунту, страшно/ужасно эффективному и созидательному"??
Есть сомнения...
Если попробовать возвратиться к сути темы, о профессиональном образовании, пара моментов:
- Несколько лет тому назад (2013) был в тесном контакте с руководителем (нанятым) одного из московских автомобильных колледжей.
Молодой/горячий руководитель бил копытом, хотел поднять уровень знаний и навыков студентов, носился по разным инстанциям, доказывал-убеждал. С горящими глазами и дрожью в голосе говорил, что наконец-то власть добралась и до этой проблемы (квалификация студентов), из бюджета выделен "охулиард денег" для решения, закупки современного оборудования, заключения договоров с авторитетными учебными центрами, "всё - на мази"
Всё - сдулось, естесственно, в 2014 г., "другие приоритеты"
- Тем не менее - знаю какое-то количество колледжей/ВУЗами, которые умудрились оснаститься современным оборудованием, толковыми преподавателями. География этих учебных заведений (кроме Москвы) - Волгоград, Уфа, Астрахань.
И всё же вопрос:
(даже в эти гнусные времена с квалификацией диагноста что-то нужно думать/решать)
- по каким критериям оценивать курсы? (вот в "таком-то" месте/городе - это "маркетинг с водой", а вот "там-то" (?) - реальные, полезные курсы)
- сколько дней должны идти полезные курсы?
- какие пропорции теории и практики, на полезных курсах?
Спасибо за мнения.