Константин,
Мы лично диагностикой на машине не занимаемся. Есть партнер хороший, который выезжает. Поэтому всех нюансов не могу знать.
Видел только скрины, есть параметр, к сожалению, не помню как точно по английски звучит. По нему (конечно не на 100%) можно судить о работе форсунок. Плюс можно посмотреть низкое давление по топливу, пусковое давление масла.
Были случаи когда выезжали после цепеллина, и той же Катовской программой, чуть чуть отойдя от оригинального алгоритма, находили отклонение в показателях (позже при вскрытии форсунки нашли стружку).
По поводу масла. После ремонта форсунок машина "на холодную" сильно дымит, при прогреве работает замечательно. По диагностике проблем никаких. После замены "гуталина" на хорошее масло проблема ушла.