Более развернуто - открываем ESI (если форсунка BOSCH), двигатель AGR, давление срабатывания 190-200 для новой, 170 для б/у.
Скажи в каком разделе ты берешь эту информацию.
Я давление открытия форсунок для конкретного двигателя смотрю в разделе оборудование и там для AGR дано только одно давление 191 бар.
А как с перовой ступенью - каковы критерии оценки, где их взять?
191 а по твоим даннам 190-200 это и есть давление открытия первой ступени.
Его можно проверить и отрегулировать на обычном ручном прессе.
А вот с проверкой второго давления - трудности.
Где взять данные по вторым давлениям для всех форсунок я не знаю.
Возможно кто-нибуть подскажет?
На мой выпуклый взгляд нужно рассматривать не давления срабатывания пилота, а количество влитого в цилиндр топлива пилотом , что и обеспечивает новая проставка (но это только ИМХО).
Новая проставка обеспечивает параметры h1 и h2 (см рисунок ) как у новой форсунки.
Пропускная способность распылителя зависит от величины подъема иглы.
И именно по этому принципу работают приборы от бош и хартридж. (ИМХО)
Т е игла поднимается ступенчато и когда она выбрав ход h1 займет стабильное положение , то этому положению будет соответствовать определенная пропускная способность распылителя.
При дальнейшем повышении давления прибор фиксирует скачкообразное повышение проп. способ. и давление при котором это происходит.
Это и есть давление открытия второй ступени.
Вот как-то так....