Всем доброго здоровья!
Недавно приобрел Dodge ram van 2.5 the, 1999г.в. из сразу бросающихся в глаза недостатков была заметна течь дт из всех штуцеров обратки на форсунках (их обломали на одном из автосервисов, а хозяин на их место вклеил на эпоксидку алюминиевые трубки). в системе охлаждения была вода. Заменил на антифриз. Спустя 200 с небольшим км обратил внимание на утечку ож в пределах 1.5 л на 100км. Также заметил, что временами из выхлопной трубы валит густой белый дым. Временами. На днях заменил головы форсункам. Все форсунки до разборки срабатывали на 145атм. Так же отрегулировали вновь собранные. Управлящая форсунка была изначально с одним, у корня оторванным проводом( другой был целый). Мастер, с которым мы проводили все манипуляции, убедил меня, что с одним проводом форсунка все равно не работала, и мы заменили голову с датчиком на голову от простой форсунки. После этого машина стала плохо заводиться на холодную и (!!!) Белый густой дым стал валить постоянно. Кроме того, двигатель стал интенсивнее греться. Буду рад, если поделитесь своими мыслями на этот счет, друзья.