ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок

  • 40 Ответов
  • 7088 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #15 : 15 Декабря 2016, 06:51:48 »
Забитый регулятор не по давлению топлива в 306 бар отслеживается, и при этом давлении громко работать еще не должно.
Как он отслеживается догадываюсь. Тем не менее, давление в 300 бар и выше, я думаю, не должно быть на прогретом автомобиле, на холостом ходу. Мне кажется это не вызывает не у кого сомнений.
:o :o :o
Хотелось бы спросить, каким образом форсунки влияют на высокое давление в рэйле?
Громкая работа форсунок возможна, естественно, не только от повышенного давления в рэйле, но и ,например, от большого предвпрыска и т.д. Понятно, что предвпрыск относится к форсунке в целом, но давление в рэйле, замете повышенное, каким боком к форсункам - для меня загадка :D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #16 : 15 Декабря 2016, 09:44:39 »
Цитировать
Понятно, что предвпрыск относится к форсунке в целом, но давление в рэйле, замете повышенное, каким боком к форсункам - для меня загадка
Если конкретно к этим форсункам, то, конечно, никакого. Но , если отвлечься от ТПА БОШ, то форсунки участвуют в регулировании давления. Пример - Делфай. Полагаю, что и БОШ скоро дойдет до этого - они ж там на каждой шайбе стараются сэкономить, выдать это за революционное улучшение и денег содрать.

*

dr.ateist

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #17 : 15 Декабря 2016, 10:08:25 »
Как он отслеживается догадываюсь. Тем не менее, давление в 300 бар и выше, я думаю, не должно быть на прогретом автомобиле, на холостом ходу. Мне кажется это не вызывает не у кого сомнений.Хотелось бы спросить, каким образом форсунки влияют на высокое давление в рэйле?
Громкая работа форсунок возможна, естественно, не только от повышенного давления в рэйле, но и ,например, от большого предвпрыска и т.д. Понятно, что предвпрыск относится к форсунке в целом, но давление в рэйле, замете повышенное, каким боком к форсункам - для меня загадка :D
Но факт остаётся фактом. Форсунки стоят другие. А регулятор я оставил свой . Ему неделя с момента покупки. И заметьте, Давление в рейке упало и это на не совсем прогретом моторе. На старых форсунках при температуре 80 давление ниже 306 не падало. И на хх потребление было 8-9 кубов. А теперь 6.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #18 : 15 Декабря 2016, 12:48:22 »

 И на хх потребление было 8-9 кубов. А теперь 6.
фактическое потребление у вас осталось тоже самое (если только не придираться к некоторым нюансам), изменились лишь показатели, отражаемые сканером (перевод длительности импульса в относительные величины).

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, показатели могли измениться не обязательно из-за изменения давления в рейле (тем более на такую величину), а просто из-за того, что на старых форсунках у вас были более заниженные параметры  подачи на режиме LL по сравнению с новыми, на которых подача в настоящий момент выше.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #19 : 15 Декабря 2016, 23:17:09 »
Цитировать
Хотелось бы спросить, каким образом форсунки влияют на высокое давление в рэйле?
А где, на форсунках этого типа, после 100т. пробега - нормальная доза на холостом? Так это после 100  ;) А как блоку корячится приходится  :) :) :) :)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #20 : 16 Декабря 2016, 13:33:08 »
А где, на форсунках этого типа, после 100т. пробега - нормальная доза на холостом? Так это после 100  ;) А как блоку корячится приходится  :) :) :) :)
Да!Пост заслуживающий глубокого осмесливания! :D То, что я понял - на "этого типа" форсунках доза на холостом уменьшается (повторяю - я так понял) и блок управления повышает давление в рэйле, для того, что-бы повысить дозу?
Так ли я понял?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #21 : 17 Декабря 2016, 22:15:07 »
Почему то на этих и на виваро 1.9 ( 076,062,110,146-х) с пробегом падает холостой.Подклинивает распылитель.Хотелось бы услышать мнение гуру о причинах сего явления...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #22 : 17 Декабря 2016, 23:14:50 »
Почему то на этих и на виваро 1.9 ( 076,062,110,146-х) с пробегом падает холостой.Подклинивает распылитель.Хотелось бы услышать мнение гуру о причинах сего явления...
Тут не надо быть гуру, изнашивается всё, даже распылитель и громкая фамилия бош не спасает.
Недавно было авто рено еспайс 4 и тоже жестковато работал двигатель и я к сожаленью ничего не нашел, если не считать чуть завышенного давления топлива (305бар), решения пока не нашел :(

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #23 : 17 Декабря 2016, 23:18:15 »
Так почеему у мерсов  наливы растут?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #24 : 17 Декабря 2016, 23:19:55 »
Так почеему у мерсов  наливы растут?
Ну ответ то простой, износ распылителей.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #25 : 17 Декабря 2016, 23:25:23 »
Так,что получается-у 076 распылитель по мере износа клинит,уменьшая подачу,а у 190 наоборот увеличивает?Где правильный ответ?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #26 : 17 Декабря 2016, 23:39:50 »
Так,что получается-у 076 распылитель по мере износа клинит,уменьшая подачу,а у 190 наоборот увеличивает?Где правильный ответ?
А вы в курсе что распылители бывают разной конструкции?
Правильный ответ замена распылителя, только кто на это желает идти?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #27 : 17 Декабря 2016, 23:44:18 »
Правильный ответ я не услышал...Ну и чем отличаются распылители у 076 и 190.Кроме угла и отверстий.

*

soon

  • Гость
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #28 : 17 Декабря 2016, 23:57:15 »
Уважаемые спорщики))) Проблема в росте наливов со временем  в любой форсунки это изменение ее геометрических размеров . В первую очередь размера АН.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: ПЕЖО 307 2.0 hdi Громкая работа форсунок
« Reply #29 : 18 Декабря 2016, 00:01:45 »
Приветствую Александр,никто не спорит,наоборот хотелось бы услышать адекватный ответ,почему у одних ,убывает,а у других ,прибывает?