.....Для появления такой трещины надо создать излом при затяжке,это
...либо конус в блоке,
...либо надавили на буртик гильзы возле единички.
Согласен, возможна есть ещё одна причина. Это если прАвили посадочное место не Мирой(как Вы делали) , а прАвили посадочное место на вертикальном расточном. Или(как вариант) - совсем не прАвили , а только измеряли(искали погрешность) погОна
Мира(присоска по блоку) - сразу даст две идеально параллельные площадки "погОн-блок"
А расточной -- сначала выловит ось цилиндра. А потом , от этой оси - "поправит" посадочное место в блоке.
НО! Если к моменту ремонта появилась деформация плоскости блока относительно оси цилиндра
(тепловая деформация, или изгиб "пропеллером" блока) -- то (после мех. работ) появится непараллельность площадки "погОн-блок".
А в мануале , как-то хитро(не пОлно) , упоминается про измерение размеров выступания блока в шести точках. A,B,C,D,E,F .
Т.Е. допуски-разбежка по выступанию торца указаны (например разбежка 0,10-0,18мм).
Но ведь это насколько может выступать торец - при идеальном прилегании гильзы в погОне
А вот про допустимую разбежность в абсолютных величинах чисел A,B,C,D,E,F - не сказано ни слова. А эта разбежность как раз и будет показывать частичное/неплотное НЕПРИЛЕГАНИЕ гильзы в погОне.
Проще говоря, после Миры -- все шесть цифр будут практически одинаковы. Все одинаковые - в поле допуска , от 0,10 до 0,19мм , но разность между любыми буквами близка к нулю
После расточного -- ХЗ какие будут величины.
Если будет явная разница в величине цифр. например D и F больше чем C и E, то--
Это значит - в зоне выхлопа есть ничтожная посадка погона. Хоть все шесть цифр и будут укладываться в поле допуска по мануалу.
клик