...Ответь, чем отличаются актуаторы с форсунки отремонтированные в Бразилии или Мексике от тех которые ремонтировались в России, я тебе отвечу, ни чем кроме цены. Да не везде их ремонтируют это правда, но уже есть те кто это может делать адекватно. И камбоксы есть которые собираются на родном кулачке и сигнал подают с родного ЭБУ, при этом учитывая все и давление наддува и педаль газа и даже сигнал на тахограф.
отвечаю - вокруг меня , в пределах шаговой доступности , 5 (ПЯТЬ) топливных сервисов , это которые я уважаю в той или иной части профильного им ремонта , включая официальных бошей , делфай и денсо , еще больше конторок поменьше ... Если сесть на авто , то это количество в черте 15-и минутной езды можно смело множить на 2, а то и на 3 , но не видел я достойного подхода у них к ремонту именно HPi , причем бывая у многих лично и порой ежедневный телефонный контакт , все больше убеждаюсь в правоте своих слов , которые коротко можно выразить так - отличный ремонт бывает если подкинуть монетку и она упадет = орлом или решкой , то так себе , а вот если на ребро встанет или в воздухе повиснет , то тогда смело ставим пятёрку в дневник ! Я не хочу сказать , что такого не может быть , но это такая редкость ... да и такого оборудования , о котором пишешь ты , я не видел ни у кого из них ! хотя может я не всех знаю ?
...Я помню спор трёх годичной давности, ты доказывал что НФ на ивико стралис не ремонто-пригодны, Константин они ремонтируются абсолютно бес проблемно.
да , спор был наверное не 3 , а 5 лет назад , тогда вообще мрак полный был в этом виде ремонта , однако все течет и все меняется , как впрочем и кадры , освоившие этот ремонт или выросли в руководящий состав или отошли от дел , но в последний год я снова часто стал напарыватся на косяки по овцам , причем ляпы порой бывают анекдотичные , давно забытые - так например прорыв газов по телу распылителя , при этом стенд форса проходит на уря !!! Вот только сегодня совпало дважды - один звонил из столицы что у него воздушит свеже отремонтированную топливную на курсоре , а у меня моторист до установки еще неладное заподозрил и оказался таки прав !!!
Все можно отремонтировать если есть желание и рвение.
эээ , нет , друг ты мой , надо еще оборудование , знание мануалов и опыт практической работы , надежного поставщика запчастюлек или ремонт будет длится долго , очень долго ... ведь это только в НИИ зарплату платят 5 и 20 каждого месяца , а нам ведь каждый день хочется кушать ...
Ну и , если вернутся к теме про HPi , я что то не видел официальных данных по тест-планам от СКАНИИ , а значит не всё так просто под луной ...
хотя в целом я с тобой согласен .
Вперед , сквозь тернии к звездам !!!