....Понять причину нестабильности горения легко все есть в водных, а вот локализовать именно деталь мне было не просто....
Получается так, что я вернулся к своей самой первой мысли. Снимали моторчик газоотсоса 28 для осмотра крыльчатки 29.
А вот что там делали отвёрткой -- тут уж ХЗ.
----Может просто прочистили зазоры лопастей, подравняли кромки
----А может пробовали ,чутОк , изменить угол наклона лопастей(как я когда-то давно эксперементировал
)...
З.Ы. там уже и деталек-то не остаётся, для обсуждения. Ну разве, что завихритель 25, на винтиках тоже прикручен. А что там с ним могло измениться -- ХЗ?
Так, что больше гадать не вижу смысла.....
А деталь
думаю, что вычислили, наблюдая за показаниями датчика тяги на дымоходе.
При открытии/закрытии дверки котла и включения/выключения мотора вентилятора 28