У нас в сервисе долго стоял без дела вакуумник для замены масла, все почему то очкуют ним пользоваться.
Это "очкование", скорее всего, зависит от мнения начальника/хозяина.
У меня оный работает без отдыха. Первый, купленный в Финляндии, лет за 15 износился в хлам, второй китайский, наверное, служит уже лет 5. Используется для всего, всего:
- замена масла;
- отсасывание всего жидкого из резьбовых отверстий;
- прокачивание тормозов и замена жидкости в сцеплении;
- проверка работы вакуумных устройств;
- проверка герметичности топливных систем;- слив топлива из топливных баков;
- замена топливных фильтров;
- удаление воздуха из топливных систем после ремонта;- удаление пролитого на двигатель топлива, масла, ОЖ из всех его ямок и карманов.
Всего не перечислить....
Ценность выделенных функций переоценить не возможно.
Примечание:
повсеместно бытует мнение, что при отсосе много масла остается в поддоне. Это ошибка весьма глубокая. Я не претендую на абсолютную истину
( в поиске истины могут поучаствовать все желающие у кого означенный девайс имеется), но не единожды мне приходилось демонстрировать настырным клиентам, что после отсоса ничего уже не сливается .... так - волосяной толщины струйка в несколько капель и все.
А недавно мой финский партнер у меня в боксе снимал двигатель ММС 4D56. Я ему посоветовал не тратить время и не сливать масло, а отсосать. Потом он с неделю хлопая глазами восторгался, что он не ожидал увидеть такой сухой поддон.
А ведь все просто - когда вы вводите отсос он упирается в поддон и находится к нему перпендикулярно. Т.О. когда вы слышите хлюпание вакуума в поддоне (слышно превосходно), то это означает, что на дне поддона осталась только пленка масла.