Маз 245.Е3 2010г. Нужна помощь!!!!

  • 5 Ответов
  • 956 Просмотров
*

galeocerda

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Гомель
Маз 245.Е3 2010г. Нужна помощь!!!!
« : 28 Ноября 2016, 19:08:17 »
Уважаемые форумчане!!!!! Приехал ко мне МАЗ на ремонт с неправильной работой.
На холостых работает ровно не дымит. Жмём на газ ДЫМ ЧЁРНЫЙ да ещё со стрельбой.
Снял форсунки на стенд всё ОК, турбина новая(давление наддува 98.8 абсолютное 97.8 При наборе оборотов наддув показывает 150-160 кПа), выхлопную систему полностью отвёл в сторону прям на турбине и ничего. зажигание 48 не меняется. Мозг менял,перепрошивал от скуки и ничего хорошего. ОШИБОК НЕТ НИКАКИХ (кроме многофункциональной лампы!!!!!!!).
Помогите!!!!!! может кто сталкивался!!!!!! 8)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Маз 245.Е3 2010г. Нужна помощь!!!!
« Reply #1 : 28 Ноября 2016, 19:51:16 »
А как поживает егр? Про него ничего не написал.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Маз 245.Е3 2010г. Нужна помощь!!!!
« Reply #2 : 28 Ноября 2016, 19:57:16 »
На Д245 Е3 ЕГРа быть не должно.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки сами проверяли? В баке солярка? Спросите водителя, после чего (при каких обстоятельствах) началась проблема.

*

galeocerda

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Гомель
Re: Маз 245.Е3 2010г. Нужна помощь!!!!
« Reply #3 : 28 Ноября 2016, 21:20:48 »
егр нету. С проверкой форсунок опыт есть. Машинка ведёт себя так не одну тысячу км.

Добавлено спустя некоторое время 
HELP! HELP!  Облазил все форумы ничего не нашёл!  Уже думаю может двигатель виноват.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Маз 245.Е3 2010г. Нужна помощь!!!!
« Reply #4 : 28 Ноября 2016, 22:52:21 »
скрины диагностики положите тут , посмотрим ...

*

galeocerda

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Беларусь, Гомель
Re: Маз 245.Е3 2010г. Нужна помощь!!!!
« Reply #5 : 29 Ноября 2016, 20:13:11 »
ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!Товарищи тема закрывается. Всем спасибо!!!
Дело было в двигателе. Я хотя и не моторист, но было так интересно разобраться, что взял и вскрыл клапанную крышку, а там пяпец. Лопнула ОСЬ КОРОМЫСЕЛ. Зазоры в палец. Новая ось и ВУАЛЯ!!!!!
 :D :D :D :D 8)

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати!!! Давление наддува должно быть 200 кПа при резком нажатии на педаль акселератора.Турбина новая чешка.