Форд Фиеста 1.4tdci перестал ехать вперёд, а потом и заводится

  • 18 Ответов
  • 6314 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
В общем
  Ford Fiesta 1.4 tdci, VIN WF0HXXGAJH2T40***, с меняным  компьютером,у которого на шильде 2S6A-12A650-BG,  5W40027G-T,  SID802

 Народ купил машинку , проехал 40 км и она  у них умерла. Проверили форсунки сименс пьезо. Заменили одну, но ...
Машина стала  как-то заводится, и могла как-то ехать  только задним ходом. Если  вперед то  надо было постоянно подгазовывать до 3 тысяч. Потом   совсем умерла. Перестала  заводится.  И еще одна напасть появилась -стартер мог про крутиться  2 максимум 5 секунд.

Когда доехала до меня то было
По ошибкам
 Р0652-60 короткое замыкание  на массу или  обрыв
 Р0335-60  Коленчатый вал   обрыв замыкание на массу  и так далее
 Р0404- это по памяти егр ошибка.
 Р0191-60 Давление в райле
 U2196 Частота вращения коленвала

Р0652-60 не стирается, все остальные появляются  не систематически.

Стартер  отключается, когда  в райле поднимается давление и напряжение на компьтере  сильно просаживется напряжение


вскрытый  компьютер


После некоторых "шаманских" действий и замены  некоторых деталей двигатель был заведён.
Что бы такое было?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 19:16:44 от Nik1958 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
...Что бы такое было?

Как вариант  -- неродной блок управления(или неправильно запрограмированный) - включал сразу после запуска(во время запуска) мощную электронагрузку.
Напр. типа дополнительного электрического отопителя. ...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Я задавал на форуме вопрос о соответствии блока. Ответа не получил, но в итоге завел на таком как указано в тексте

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну если напряжение просаживается, то плохой контакт на силовых кабелях, причем когда едешь назад то контакт немного улучшался, где конкретно сказать затрудняюсь.
Возможно тут еще как то участвовал датчик коленвала (плохой контакт)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Осоединил датчик  коленвала - ошибка не стерлась

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Форд 1.4....Мазда 1.4 коротят форсунки, по моему опыту одной не ограничивается, лучше менять все так как снимать и ставить не быстро, конструкция уе***ная.
Просадка напряжения очень сильная на графике, я ставлю хороший аккум и если блок и проводка исправны проблемы исчезают.

Добавлено спустя некоторое время 
При вращении стартера на самом блоке напряжение падало до 8-ми вольт ? На аккуме сколько было ? Похоже на проводку, если аккум живой.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 23:24:46 от AD@globaldiesel.ru »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
В общем  то  почти сразу был  поставлен второй новый аккумулятор параллельно первому, хотя тот который стоял был не совсем покойник. Контакты аккумуляторе  были зачищены, подтянуты, уплотнены ;D .
По поводу  форсунок. Проверяли не на хатридже  :) . Но в итоге  двигатель был заведен на тех форсунках которые  стояли.
 Стартер  крутил пока  не появлялось давление в райле. Да и ошибка Р0652 не стиралась

ЗЫ напряжение на  стартере и аккумуляторе не мерил. Это график который создал сканер фордскан. Данные  по напряжению- это данные которые сканер фордскан измеряет на компьютере

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
5 вольт с блока на датчики приходило ? в блоке преобразователь 12->5 живой  ? А с чего тогда просадка до 8-ми вольт при вращении, это не нормально, много раз мерил  при таком напряжении нормально не заводится или работает только на больших оборотах.

Добавлено спустя некоторое время 
Про проверку сименса на хартридже лучше не говорить, проверка ТНВД SIEMENS на Hartdige хоть и авторизованна, но малоинформативна и они сами не понимают что проверяют, могут пропустить неисправный ТНВД и не пропустить исправный.

Про форсунки это тайна, ни один сервис не берется за проверку сименса на хартридже. Я проверяю SIEMENS на боше и работти, остальное оборудование - попытка приблизиться к проверке.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Было желание  померить наличие 5 вольт, но напряжение на педали газа компьютер показывал адекватно, поэтому  отсоединил все датчики,ошибка  Р0652 не возникла

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Так детали поменяли в блоке или на двигателе? Если в блоке то поменяли или стабилизатор или диод.Если на двигателе то датчик давления топлива...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Как бы научится на прямые  вопросы отвечать уклончиво ;D .
Упростим. Было подозрение на компьютер, но не смотря на некоторые сомнения. Он оказался исправным.

 И не датчик давления.
А как датчик давления может оказывать влияние на отказ во вращении двигателя стартером?
Кстати, если снять разъём с регулятора низкого давления на топливном насосе , то стартер вращался  значительно дольше. По крайней мере мне так сказали. А вот проверял ли я или не проверял таким образом  длительность вращения стартера, уже не помню. Это просто как  факт, который выложили при передаче машины
 

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Видимо косяк в проводке, а точнее распиновка датчиков..Возможно перепутана, или неконтакт  на каком-то датчике, или регуляторе... Не грех проверить массовые и плюсовые контакты.. переход кузов-двигатель, аккум-стартер..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Стартер  крутил пока  не появлялось давление в райле. Да и ошибка Р0652 не стиралась
Так как проседало напряжение питания только при наличии давления то предположу что оно проседало с началом активации форсунок,а если это так то проблема с питанием непосредственно блока. А это либо  "масса" либо какой либо колхоз в цепях питания...
но вот это стройную картину портит
отсоединил все датчики,ошибка  Р0652 не возникла
Это говорит о перегрузке питания датчиков,но как связать это с давлением топлива пока не ясно...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Ответ то дан давно.. Что -то с проводами. Хотелось большей конкретики, но..

В  общем то  ошибки, и опрос клиента  подразумевал,  что что-то не так с проводами. Наличие  нестираемой ошибки говорило о том что или коротыш или что  то не так включено или умер  компьютер.
Внешне  проводка  вроде  бы  была не тронута . Только  около насоса  были сопливые  провода на регулятор  низкого и высокого давления. Но в коробке замененных деталей лежал  регулятор и высокого и низкого ... Мысли  - ну  порвали провода,  заменили, замотали  по быстрому... В одном месте запаяли  во втором не успели..

После тотальной проверки  масс и всех силовых плюсов.  Сдернул со всех датчиков контакты и ошибка  по  питанию Р0625  пропала. Стал  искать кто виноват подсоединяя поочередно все датчики обратно. Заодно заменив вот эти  провода на регулятор  высокого , на штатный разъём



В  общем в очередной  раз убедился  , что многие  неисправности рукотворны. И искать проблему   надо там где человек бывал

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Теперь ясно,по Вашим словам выходит что замыкали провода регулятора высокого давления.
Еще раз убедился что фордовцы дебилы,как всегда не могут адекватно составить алгоритмы к ошибкам...