В таких случаях нельзя ставить вопрос в общем виде.
К примеру о ФВ. На дизелях 1,6-1,9 л применялись ремни с двумя профилями зуба - с полукруглый и трапецеидальный с маленькой ложбинкой на вершине (кто держал в руках- поймет). Где ни докапывался - считаются официально взаимозаменяемыми, однако на одни шкивы полукруглый одевается как родной, а на другие просто аж вдавливать надо, чтобы залег в профиль. Ремни же с трапецеидальным профилем ложатся в любые шкивы легко и ходят без вопросов. Эти ремни с чьей-то легкой руки зовут усиленными. Впоследствии нашел, что с какого-то года пошли только полукруглые, но эта инфа на работе. Хот и пишут о взаимозаменяемости профилей, мы никогда не ставим полукруглый профиль на ЭТИ моторы если РГРМ надевается плохо. В других моторах такой проблемы пока не встречал.