Забит впускной коллектор

  • 35 Ответов
  • 21661 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #15 : 27 Ноября 2016, 11:30:18 »
Благодарю вас господа, за высказанные мнения. В понедельник появятся мои ребята, будем читать и обсуждать. Вероятно появятся и дополнительные вопросы. Однако, если есть еще мнения или появятся мысли сверх сказанного то, прошу высказывайтесь, пожалуйста. Мне ситуация весьма интересна и хочется попробовать докопаться до сути. Спасибо. 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #16 : 27 Ноября 2016, 11:42:01 »
.... В верхней мертвой точке такта выпуска у дизелей оба клапана закрыты.....

Я весь во внимании....воскресенье в самом начале....

Продувка на дизеле? Вы серьезно?

Можете назвать это кратковременным соединением полостей двух коллекторов. В ВМТ такта выпуска.
НО - Это есть обязательно.
Иначе ЗАЧЕМ-БЫ(для-чего) , на атмосферниках, ставят такие длинные/индивидуальные впускные трубопроводы ??
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 11:58:42 от Kudrik »

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #17 : 27 Ноября 2016, 13:34:31 »
Цитировать
В верхней мертвой точке такта выпуска у дизелей оба клапана закрыты
Технические характеристики 4D56 и 4M40, например, говорят об обратном.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #18 : 27 Ноября 2016, 13:46:48 »
Слесаря снимают и... ожидаемое. Впускной коллектор забит черным веществом, по консистенции напоминающей солидол....
По нашим предположениям причина этого всего, постоянная езда, на низких оборотах двигателя, в городском режиме. Такое бывает часто у женщин и пожилых людей....

Не верные у вас предположения.... Особенно про женщин  и пожилых людей...
Проблемы как всегда на поверхности. Некачественное масло, не своевременная замена воздушного фильтра и как результат усугубляющий положение неправильная работа EGR

Удалите EGR помойте впускной коллектор.... Можете ездить хоть двадцать км в час лишь бы движок не заглох....  Этот вопрос был решен еще в 2000 году. Кто не помнит проблеммы Опелевского  X 2.0 dth с впускным заслонками на входе...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #19 : 27 Ноября 2016, 14:33:19 »
Цитировать
точно подметили. В верхней мертвой точке такта выпуска у дизелей оба клапана закрыты. Этот фактор даже используют, когда не знают меток на шестернях газораспределения.
   Возможно, что на современных дизелях с механизмом изменения газораспределения, это и осуществляется, но пока этих двигателей крайне мало, поэтому даже не сопоставлял фазы перекрытия фаз у них.
Владимир Анатольевич! Давайте спишем сие высказывание на Ваше исключительное увлечение топливными системами и, видимо, какие-то внешние помехи.
Оба клапана у двигателя были закрыты (вполне реально) в начале развития ДВС, когда с 1-2 литров рабочего объема снимали 2-3 л.с. Потом от этой несуразицы быстро ушли. Инженеры поняли, что впуск и выпуск воздуха/газов процесс, обладающий инерционностью. Даже при отсутствии специальных коллекторов выхлопные газы продолжают истекать из цилиндра (если клапан выпуска открыт) даже и после ВМТ, когда поршень уже существенно ушел вниз.
Впускной же клапан открывают заметно ДО ВМТ для того, чтобы к моменту начала разрежения в цилиндре он оказался уже достаточно сильно открыт и оказывал меньшее сопротивление. Таким образом у всех ДВС (хоть бензиновых, хоть дизельных) имеется фаза, когда открыты оба клапана. Ширина этой открытой зоны составляет от 10 до 100 градусов, в зависимости от быстроходности двигателя. Чаще всего 30-40о. Изначально эта фаза называлась перекрытием клапанов. Перекрытие способствовало очищению цилиндра. При внедрении наддува фазу стали именовать продувкой, поскольку наддувочный воздух дополнительно вентилировал камеру сгорания. Хотя, термин перекрытие никто не отменял и это еще большой вопрос, который из двух является технически более строгим. По крайней мере, для турбированных моторов термин продувка абсолютно корректен.
Я лично на любых моторах называю эту фазу продувкой.
Цитировать
Этот фактор даже используют, когда не знают меток на шестернях газораспределения.
Совершенно верно!! Только они не закрыты, а открыты на одинаковую величину (чаще всего на одинаковую). Тут и спасение для опытных мотористов и ловушка для неопытных - поймать эту самую одинаковую величину, ибо она невелика, но значима.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #20 : 27 Ноября 2016, 15:01:54 »
"Я лично на любых моторах называю эту фазу продувкой." " Таким образом у всех ДВС (хоть бензиновых, хоть дизельных) имеется фаза, когда открыты оба клапана"   +100500 

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #21 : 27 Ноября 2016, 15:17:14 »
Не верные у вас предположения.... Особенно про женщин  и пожилых людей...
Проблемы как всегда на поверхности. Некачественное масло, не своевременная замена воздушного фильтра и как результат усугубляющий положение неправильная работа EGR
Добрый день, Станислав Иванович.
Если так, то совершенно не понятно, почему такое произошло в машине моего друга. Он брал машинку из салона. Педант. Вложив заработанные деньги придерживается строго рекомендаций прописанных в сервисной книжке. Если там определена марка моторного масла, то именно эту марку он будет заливать и менять через строго указанный пробег.
Я это точно знаю, так как последние время он обслуживается у меня и я вижу его отношение. А мои люди заказывают ему расходники. 
...Удалите EGR помойте впускной коллектор.... 
Вы имеете в виду удалить его полностью или заглушить? Или я вырвал слова из контекста. Удалить, помыть и снова установить?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #22 : 27 Ноября 2016, 15:48:22 »
Может кто то зафиксирует заросшие впускные каналы на *пенсионерской*машине где клапан ЕГР заглушен? Станислав  Иванович. а какую проблему и как решили конструкторы в 2000 году?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #23 : 27 Ноября 2016, 16:49:01 »
Если так, то совершенно не понятно, почему такое произошло в машине моего друга. Он брал машинку из салона. Педант. Вложив заработанные деньги придерживается строго рекомендаций прописанных в сервисной книжке. Если там определена марка моторного масла, то именно эту марку он будет заливать и менять через строго указанный пробег.
В нашей стране не стоит верить надписи и марке на канистре, зачастую в брендовой канистре шило из восстановленной отработки. Многие производители сейчас указывают интервал в 30000. Если его соблюдать то ресурс мотора в лучшем случае 200-250 тысяч.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #24 : 27 Ноября 2016, 17:17:21 »
Что  касается опелей с 2 и 2.2 литровыми двигателями, с VP44 насосами то очень часто встречал чистый впускной коллектор. И считаю, что  состояние  распылителей и  воздушного фильтра более критично чем работа ЕГР. Тем более если есть проблемы с ЕГР у Опеля  то  он сразу в ошибку валится

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #25 : 27 Ноября 2016, 17:21:50 »
В нашей стране не стоит верить надписи и марке на канистре, зачастую в брендовой канистре шило из восстановленной отработки. Многие производители сейчас указывают интервал в 30000. Если его соблюдать то ресурс мотора в лучшем случае 200-250 тысяч.
Сергей, в этом мире конечно всякое бывает, спорить не стану. И о левых заводах по производству брендовых марок наслышан. Последний раз мы ему масло на ШТМ заказывали. Вместе с фильтром кажется $100 он отдавал.
ШТМ это конечно не гарантия честности и порядочности, но все же!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #26 : 27 Ноября 2016, 17:44:03 »

Я это точно знаю, так как последние время он обслуживается у меня и я вижу его отношение....

Вопрос не в его отношении а в составе той мазуты которую вы выгребаете с коллектора, а состоит она из масла пыли и нагара или сажи, Масо  частично идет через отсос картерных газов частично через турбину+  вклад вносит  износ ЦПГ, пыль понятно, нагар даже если егр работает по правилам то температура газов на выходе из EGR особенно если он без охладителя практически равна температуре выхлопных газов, и наличие нагара зависит только от режимов работы движка, причем на холостых он открыт постоянно...

Сечас практически все современные авто имеют заслонки во впускных колекторах причину выхода их со строя видел не один раз,особенно когда от сажи они или клинят или не могут встать в нулевое положение...
Для себя выяснил одно отключенный EGR исправный двигатель = чистый коллектор...

« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 17:54:29 от STAS58 »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #27 : 27 Ноября 2016, 18:20:14 »
...Для себя выяснил одно отключенный EGR исправный двигатель = чистый коллектор...
Все упирается в ЕГР? Вы четко отчертили связь: "отключенный EGR исправный двигатель = чистый коллектор.."
Хорошо, Станислав Иванович. А как вы думаете (а может сталкивались и знаете), при заглушенном ЕГР, качество моторного масла и периоды его замены(о чем вы говорили выше) уже роли не играют. Я имею в виду именно с точки зрения отложений в коллекторе?  Какое масло не лей, коллектор будет чистым? Простите, это не провокационный вопрос, а обычное человеческое любопытство.
Понятно, что некачественное масло приведет двигатель к куче отрицательных вещей. И повышенный износ и коксование каналов и т.д. Но именно с точки зрения отложений в коллекторе?
Если ход моих рассуждений верен, То нужно искать причину, по которой ЕГР закоксовывается и в последствии не может стать в нулевое положение Так ведь?
Раз ЕГР не становится в ноль, следовательно начинается рост шубы в коллекторе?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #28 : 27 Ноября 2016, 18:28:30 »
Саже из EGR всё равно к чему прилипать, было бы что-нибудь жидкое...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Забит впускной коллектор
« Reply #29 : 27 Ноября 2016, 18:55:22 »
Если ход моих рассуждений верен, То нужно искать причину, по которой ЕГР закоксовывается и в последствии не может стать в нулевое положение...

Первая здравая мысль.