Форд Транзит 2008 года, дизель 2,4 не заводится со стартера

  • 20 Ответов
  • 17773 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Ошибка P251A об этом и говорит.
О чем говорит ??? о том что прошили таким софтом...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
код неисправности P251A не приведет к невозможности запуска двигателя. Несколько дней назад был Транзит этого же года с регулярно появляющимся этим же кодом.
Больше все же похоже на отсутствие синхронизации коленчатого вала и распредвала или проблемы с сигналом с датчиков коленчатого вала \ распредвала.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Володя! Эта ошибка лишь говорит о неправильной прописке чего либо

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
код неисправности P251A не приведет к невозможности запуска двигателя. Несколько дней назад был Транзит этого же года с регулярно появляющимся этим же кодом.
Больше все же похоже на отсутствие синхронизации коленчатого вала и распредвала или проблемы с сигналом с датчиков коленчатого вала \ распредвала.

Не росло бы давление до 1000бар. при отсутствии синхронизации
 Или форсунки не алё или компрессульки нема.  В прошлом году была такая. С похожими ошибками. Кончилось заменой двигателя. Да и по Р251А тут http://dieselirk.info/index.php?topic=1596.0 было

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя! Эта ошибка лишь говорит о неправильной прописке чего либо
лень поднимать информацию по предудыщим машинам, но если не ошибаюсь, то не о неправильной прописке, а невозможности пройти обучение малым дозам.

Добавлено спустя некоторое время 
Не росло бы давление до 1000бар. при отсутствии синхронизации
 Или форсунки не алё или компрессульки нема.  В прошлом году была такая. С похожими ошибками. Кончилось заменой двигателя. Да и по Р251А тут http://dieselirk.info/index.php?topic=1596.0 было
по компрессии - возможно, но крайне маловероятно. Владимир же написал, что не сапунит, значит с цилндро-поршневой не должно быть особых проблем. Он с Новой Зеландии, там сейчас должно быть уже почти лето, не думаю, что настолько критично будет влиять снижение компрессии по причине клапанов.
   По форсункам - возможно, тем более, что именно для этих двигателей достаточно часты варианты со значительным снижением цикловых подач на режиме хх и предвпрыска. Но чтобы плохо заводилась и на горячем двигате - это уже должно быть настолько серьезное снижение подач, что возникли бы проблемы даже с устойчивостью работы двигателя на хх при любой серьезной нагрузке. Думаю, что это заметили бы. Хотя, неплохо было бы увидеть некоторые текущие параметры.
   Володя, напиши какие значения у прогретого двигателя на хх:
- LOAD ENGINE (нагрузка на двигатель) и подача топлива.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2016, 16:53:23 от dieselirk »

*

VladimirKoni

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 5
    • Auckland
Всем огромное спасибо за участие. Стартер сняли и разобрали - было очень много пыли со щёток и ротора - продули, помыли и поставили на место. Проблема не ушла. Посмотрел сигналы на форсунки во время старта - ничего. Сняли датчик коленвала - оброс металлической бородой. Продули, почистили, поставили на место - заводится, как молодой. Еще раз всем спасибо. Про шумы со стартера - очень правильная мысль. На будущее поможет. Но, здесь получается, что шум был от датчика коленвала - борода мешала получить правильный сигнал для разрешения старта. Датчик находится под выпускным коллектором в задней части двигателя. Закрыт защитой.