Форд Транзит 2008 года, дизель 2,4 не заводится со стартера

  • 20 Ответов
  • 17772 Просмотров
*

VladimirKoni

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 5
    • Auckland
Всем привет! Какие могут быть идеи? Форсунки проверены - в норме, SCV поменяли на новый (на старом на плунжере потертости), давление на старте до 1000 Бар доходит (проверяли сканером). Если впрыснуть в коллектор "быстрый старт", то заводится и давление стабилизируется на 230. Раскручивается хорошо, мощность есть. Ошибка только одна и не стирается P251A

*

mixaci

  • Гость
стартер шумит

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Варианта два,или нет компрессии или нет достаточных пусковых оборотов.Это если по простому...

*

VladimirKoni

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 5
    • Auckland
Стартер крутит очень хорошо. Компрессию не меряли, но одинаково и холодный и горячий не заводится. Только с quick start. Не сапунит

*

Валерий Алекс

  • Гость
Форсунки рабочие, давление есть, может сигнала нет на форсунки?

Добавлено спустя некоторое время 
Стартер крутит очень хорошо. Компрессию не меряли, но одинаково и холодный и горячий не заводится. Только с quick start. Не сапунит
Хорошо это сколько об./мин.?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Значит сканер врет и 1000 там не может быть. Снимите с рейла с аварийного клапана трубку. Если во время запуска идет слив значит меняйте клапан.

*

VladimirKoni

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 5
    • Auckland
С обратного клапана ни капли. Сканер снимает показания с датчика давления и после запуска двигателя показывает нормальные 230 idle


Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки рабочие, давление есть, может сигнала нет на форсунки?

Добавлено спустя некоторое время  Хорошо это сколько об./мин.?
117 оборотов в минуту.
Шучу. Крутит хорошо. Аккумуляторы новые
Есть, конечно, мысль, что нет разрешающего сигнала на запуск. Завтра хочу проверить импульсы с датчиков распредвала и коленвала. Но, странно, что нет ошибки по рассогласованию сигналов или по датчикам. Сканнер G-Scan

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
117 оборотов в минуту.
Шучу.
Если слово  "шучу" относится к 117 оборотам в минуту, то шутки, особенно когда Вы спрашиваете совета, абсолютно не уместны.
Если "шучу" относится к чему-то другому, то 117 об/мин совершенно недостаточно для запуска дизеля.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс



Добавлено спустя некоторое время  Завтра хочу проверить импульсы с датчиков распредвала и коленвала. Но, странно, что нет ошибки по рассогласованию сигналов или по датчикам. Сканнер G-Scan
тут заостри внимание,на шумы  от стартера по д.п.к.

*

VladimirKoni

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 5
    • Auckland
тут заостри внимание,на шумы  от стартера по д.п.к.
Спасибо за совет. Я так же хочу пригласить местного священника для разгона злых духов, собравшихся вокруг моей мастерской

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
1000бар-наверное слишком много.Сделать обучение насоса,по моему так называется процедура.

*

VladimirKoni

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 5
    • Auckland
Если слово  "шучу" относится к 117 оборотам в минуту, то шутки, особенно когда Вы спрашиваете совета, абсолютно не уместны.
Если "шучу" относится к чему-то другому, то 117 об/мин совершенно недостаточно для запуска дизеля.
Уважаемый alex diesel spb, я не собирался шутить ни каким образом, просто, какие вопросы, такие и ответы. Мне хотелось бы знать, что кто-либо встречался с подобным именно на этой машине. Из опыта, несмотря на "всё хорошо" я думаю, что проблема всё же в форсунках. Но, всё же есть небольшой риск "влететь" на пару тысяч баксов. Поэтому и задал вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
1000бар-наверное слишком много.Сделать обучение насоса,по моему так называется процедура.
Обучение сделал. G-Scan сказал мне completed. Т.е. всё ок. Спасибо. Я тоже думаю, что 1000 - это слишком. Завтра попробую еще другой датчик давления на рампе поменять. Сообщу о результатах

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Спасибо за совет. Я так же хочу пригласить местного священника для разгона злых духов, собравшихся вокруг моей мастерской
Мил человек! Вы ерничаете совершенно неуместно. Причина вашей не вполне адекватной реакции может крыться в недостатке знаний или опыта. Неисправный стартер при запуске может  создавать сильнейшие электрические помехи, забивающие сигналы от датчиков (шуметь). Как и на что могут повлиять эти помехи издаля не видно, поэтому и советовали обратить внимание на стартер.
По поводу пускового давления 1000 .... как раз может оказаться и помехой и кривоголовостью сканера, чем угодно.... Форды вообще-то качественно диагностируются только родными сканерами.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
G-Scan сказал мне completed.
В этом сообщении мультимарочника часто кроется подлянка. Пишет, что сделал, а на самом деле ни фига. Сталкивался лично и не раз, потом купил VСM IDS Как-то так...

*

VladimirKoni

  • Пользователь
  • **
  • 81
  • 5
    • Auckland
Да, спасибо. Может даже очень быть. И я не ерничаю. Завтра осциллографом проверю. Спасибо за ценный совет. Без шуток

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Я думаю,что ситуация связана с заменой регулятора и неправильной его пропиской. Ошибка P251A об этом и говорит..На стартерном режиме регулятор запирается полностью,растёт давление до 1000 бар и блокирует впрыск.Можно элементарно в момент заводки немного ослабить трубку на форсунку--должно схватить..
Прописать можно VCM или КТС,но никак не Вашим прибором(G-skan)   (Без шуток..)