Вопрос в этой же теме. Висит ошибка P1304 Предвпрысковая деятельность (программирование). Не трется и не на что не влияет. Что за фигня?.Форсунки прописывал ( с экспериментами) адаптации сбрасывал.
Адаптации вы не сбрасывали там нет такого пункта как
Сброс адаптаций А вот пунк
провести адаптацию там есть
Эксперт/пакет ремонт/адаптация после замены...
Провести адаптацию регулятора, затем адаптацию форсунок, если не пройдет адаптацию регулятор, его под замену, если не пройдет адаптацию форсунок форсунки в ремонт 100%.
Прописка форсунок здесь большой роли не играет и вот почему. После замены, ремонта или иной деятельности с топливной вы должны провести адаптацию после ремонта, и если в связи с кривым ремонтом или по иной причине сканер не может провести адаптацию вы получите неудаляемую P1304.... То есть в этом случае сама программа адаптации проверяюет каждую флосунку по 5 точкам и
САМА решает годится эта форсунка или нет. Ошибку можно удалить после того как форсунки пройдут адаптацию.
Обычно чтоб не получать неудаляемую P1304 проще не запускать адаптацию пилотного впрыска... Или если запускать то нужно быть уверенным в ремонте форсунок.
Кстати на форд транзит таже история только там если не пройдена адаптация прописывается неудаляемая хххх не помню номер и на панели загорается колесо, или шестерня как кому нравится... Ограничение крутящего момента.
Кстати убеждался не один раз если адаптация проходит удачно машина реально шепчет.

Добавлено спустя некоторое время Кстати... Такую же ошибку получите если надумаете прописывать форсунки , или провести адаптацию не дилерским прибором, например после КТС коды на Пыжике слетают вообще, хотя сам КТС что то и видит и чтото пишет...
Добавлено спустя некоторое время Кстати по поводу детонации... как правило детонирующие поршни на дизельных авто трескаются по оси пальца. Обратите внимание на фото автора и на мое фото.