Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск

  • 36 Ответов
  • 20106 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #15 : 14 Ноября 2016, 20:13:31 »
Цитировать
обгорает пол распылителя и соляра льется в цилиндр самотеком так вот у меня в этом случае стуканул движок четыре уровня масла... но поршни остались целые
Недавно был похожий случай,только интереснее :)Приехал free lander с пьезо бош,дымит как поровоз и на хх и на газу,но работает ровно.Сняли форсунки,у одной отломился кончик распылителя,но при этом игла запирается,короче работает ,как однодырчатый :)Сделали форсунки и человек уехал,поршень не прогорел.
И вообще ,когда приносят форсунки в проверку и говорят ,что прогорел поршень или треснул,то самое последнее на что я бы грешил,то это были бы форсунки ИМХО Если сказали бы ,что оплавленный по краям,тогда понятно,но это будет из-за не правильного угла распыла(не та пзш,не тот распылитель и тд)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #16 : 14 Ноября 2016, 23:59:44 »
Поршень может так треснуть(по моему мнению) только от детонирования..Возможно что предвпрыск почти сравнялся с основным впрыском,получалось взрывное сгорание,преждевременное,а не помощь основному впрыску.. Тем более когда при нагрузке подача ещё больше увеличивалась.Это сравнимо,если пытаться тронуться на пятой передаче,тронутся можно.но нагрузка и противодействие будет зашкаливать. Вот такие моменты и приводят к таким результатам.У нас был такой случай с одной фирмой..У них водила на Киа Бонго два раза гробил двигатель :) Первый раз ешё заводской(треснул поршень) и ушла компрессия,мы сделали капремонт--второй раз через полгода поршень прогорел,и тоже на двух появились трещины.. Сделали опять капремонт,приехали водила с механиком забирать автомобиль... Я говорю,давай ка я с водилой проеду,посмотрю как он едет.Поехали...Так вот он уже на 1500 оборотах переключает на высшую передачу,вплоть до пятой и тянет так и на гору. Спрашиваю--ты на чём раньше работал? На Мазе,отвечает :o
Ну понятно!! Механику говорю,когда приехали--гоните его на хрен,а то ещё раз приедете,как только подгрузится посильнее :D

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #17 : 15 Ноября 2016, 04:53:17 »
Поршень может так треснуть..только от детонирования..
+100500...

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #18 : 15 Ноября 2016, 09:19:19 »
Вопрос в этой же теме. Висит ошибка P1304 Предвпрысковая деятельность (программирование). Не трется и не на что не влияет. Что за фигня?.Форсунки прописывал ( с экспериментами) адаптации сбрасывал.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #19 : 15 Ноября 2016, 11:07:50 »
Вопрос в этой же теме. Висит ошибка P1304 Предвпрысковая деятельность (программирование). Не трется и не на что не влияет. Что за фигня?.Форсунки прописывал ( с экспериментами) адаптации сбрасывал.
Адаптации вы не сбрасывали там нет такого пункта как Сброс адаптаций  А вот пунк провести адаптацию там есть

Эксперт/пакет ремонт/адаптация после замены...

Провести адаптацию регулятора, затем адаптацию форсунок, если не пройдет адаптацию регулятор,  его под замену, если не пройдет адаптацию форсунок форсунки в ремонт 100%.
 Прописка форсунок здесь большой роли не играет и вот почему.   После замены, ремонта или иной деятельности с топливной вы должны провести адаптацию после ремонта, и если в связи с кривым ремонтом или по иной причине сканер не может провести адаптацию вы получите неудаляемую  P1304....  То есть в этом случае сама программа адаптации проверяюет каждую флосунку по 5 точкам и САМА  решает годится эта форсунка или нет.  Ошибку можно удалить после того как форсунки пройдут адаптацию.

Обычно чтоб не получать неудаляемую   P1304 проще не запускать адаптацию пилотного впрыска... Или если запускать то нужно быть уверенным в ремонте форсунок.
Кстати на форд транзит таже история только там если не пройдена адаптация прописывается неудаляемая  хххх не помню номер и на панели загорается колесо, или шестерня как кому нравится...   Ограничение крутящего момента.

Кстати убеждался не один раз если адаптация проходит удачно машина реально шепчет.   :) :) :)

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати...  Такую же ошибку получите если надумаете прописывать форсунки , или провести адаптацию не дилерским прибором, например после КТС коды на Пыжике слетают вообще, хотя сам КТС что то и видит и чтото пишет...



Добавлено спустя некоторое время 
Кстати по поводу детонации... как правило детонирующие поршни  на дизельных авто трескаются по оси пальца. Обратите внимание  на фото автора и на мое фото.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 14:02:15 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #20 : 15 Ноября 2016, 14:54:51 »

Володя может... только этот поршень развалился без стука и грюка, и чтоб доехать к нам после того как владелец заметил что движок затроил владелец проехал еще 600 км, как по твоему сколько он проехал до....
А теперь угадай причину, обрати внимание реального прогара нет...

Стас, я ответил лишь на твою фразу, что прогара поршня не может быть из-за неисправного распылителя. И то, с уточнением, что не столько из-за самого распылителя, сколько из-за неисправной форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Обычно чтоб не получать неудаляемую   P1304 проще не запускать адаптацию пилотного впрыска... Или если запускать то нужно быть уверенным в ремонте форсунок.
Кстати на форд транзит таже история только там если не пройдена адаптация прописывается неудаляемая  хххх не помню номер и на панели загорается колесо, или шестерня как кому нравится...   Ограничение крутящего момента.

вот со всем этим полностью согласен. Если не уверены в форсунках - лучше адаптации не проводите. Больше того, лучше вообще в этот раздел не лезть. Геморой получите по полной, особенно если клиент не готов к ремонту форсунок или к их замене. В этом случае вам скажут, что машина приехала нормальная, а после вас грохочет и не набирает мощность. А именно так и будет.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати...  Такую же ошибку получите если надумаете прописывать форсунки , или провести адаптацию не дилерским прибором, например после КТС коды на Пыжике слетают вообще, хотя сам КТС что то и видит и чтото пишет...

это еще полбеды. Хуже, когда мультимарочник не рассчитан для этой работы и прописывает коды форсунок вообще в другую область прошивки. Столкнулся с этим при прописывании FCarом тойотовских форсунок. :)
А вообще, у Ниссанов коды форсунок порой слетают просто при отключении аккумуляторов.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2016, 15:18:10 от dieselirk »

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #21 : 15 Ноября 2016, 16:31:17 »
Честно говоря - работал КТСом. Немного пробовал ТЕХА. В пежо-планет не нашол тех пунктов, Что писал Станислав Иванович.Форсунки ремонтировались. Заменил два распылителя по причине небольшого слива в обратку. После этого - середина сиэрджетовского тестплана. Машина, кстати , работает очень не плохо. Однако чек горит. Сейчас уехала. К концу недели приедет на дальнейшие действия. Надеюсь поршня не прогарят :D :o

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #22 : 15 Ноября 2016, 17:41:23 »
Цитировать
В пежо-планет не нашол тех пунктов, Что писал Станислав Иванович
Обучение пилотному впрыску в главе-"Запасные части"

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #23 : 15 Ноября 2016, 18:19:16 »
Честно говоря - работал КТСом....

Я не зря упомянул КТС.  Как раз в четверг на прошлой неделе поднимали Пежо после КТС.   Он тупо затер область прописки форсунок. Так что я бы осторожней с ним. 
Полностью согласен с Володей  плохо не то что затрат, плохо когда прописывает не туда... В этом случае они уже и родным сканером не пропишутся.   В этом случае уже без восстановления эпром форсунки не прописать.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #24 : 16 Ноября 2016, 07:18:54 »
Спасибо всем за советы! По поводу bosch-kts : ещё один, даже не камень, а огромный кирпич в их огород. :D Работая много лет приборами, иногда вылазят косяки, ставящие крест на доверии вообще к марке. Хотя-бы не заявляли такие возможности. Типа: пробуйте граждане на свой страх и риск, АН НЕТ!
 По оборудованию.ВОПРОС: Коллеги! Кто - нибудь ремонтировал данные форсунки, и присваивал им коды после ремонта, адекватно воспринятые DCU-102? Ну например сиэр джетом.? Получается- если я сниму эти форсунки ( по-моему не плохо работающие), поставлю на стенд CR-JET, присвою коды, пропишу их в ECU, то описанная мною выше проблема исчезнет?
Хотя, возможно нет.Если проявит себя КТС? :o Боюсь - концов НЕ найти! :'(

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #25 : 16 Ноября 2016, 07:45:28 »

 По оборудованию.ВОПРОС: Коллеги! Кто - нибудь ремонтировал данные форсунки, и присваивал им коды после ремонта, адекватно воспринятые DCU-102? Ну например сиэр джетом.? Получается- если я сниму эти форсунки ( по-моему не плохо работающие), поставлю на стенд CR-JET, присвою коды, пропишу их в ECU, то описанная мною выше проблема исчезнет?
Хотя, возможно нет.Если проявит себя КТС? :o Боюсь - концов НЕ найти! :'(

Вы посты внимательно читаете....    Эта ошибка  не удалится даже на новых прописанных форсунках до тех пор пока вы не проведете адаптацию пилотного впрыска,   Начинать нужно с этой процедуры,  и только если адаптация не пройдет  тогда иже искать причину.  И купите нормальный дилерский сканер Пежо Ситроен. Ему в китайском исполнении цена 100 баксов.   КТС хорош для экспресс диагностики.  Если с БОШ КТС работает более мене прилично то с остальными системами нужно быть осторожным.
 

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #26 : 16 Ноября 2016, 11:43:16 »
  И купите нормальный дилерский сканер Пежо Ситроен. Ему в китайском исполнении цена 100 баксов.   
Он - то есть у меня. (покупался, когда стоил под штуку :)) Просто не нашел в нем как проводить процедуры адаптации. Пока машина ездиит до выходных. Есть время не только внимательно прочитать посты, еще многое законспектирую. Спасибо Всем!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #27 : 18 Ноября 2016, 13:57:40 »
По оборудованию.ВОПРОС: Коллеги! Кто - нибудь ремонтировал данные форсунки, и присваивал им коды после ремонта, адекватно воспринятые DCU-102? Ну например сиэр джетом.? Получается- если я сниму эти форсунки ( по-моему не плохо работающие), поставлю на стенд CR-JET, присвою коды, пропишу их в ECU, то описанная мною выше проблема исчезнет?
Хотя, возможно нет.Если проявит себя КТС? :o Боюсь - концов НЕ найти! :'(
номер форсунки назовите. Есть один нюанс, сами столкнулись с проблемой буквально сегодня.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #28 : 18 Ноября 2016, 14:07:51 »
Номер форсунки на моторе 2.2 - 6C1Q-9K546-AC,а на 2.4 либо AC,либо BC

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #29 : 18 Ноября 2016, 15:26:36 »
Номер форсунки на моторе 2.2 - 6C1Q-9K546-AC,а на 2.4 либо AC,либо BC

AC- на ситроенах и пежо, BC - на фордах. Распылители немного отличаются, во всяком случае в обозначениях.