Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск

  • 36 Ответов
  • 20107 Просмотров
*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« : 11 Ноября 2016, 22:04:39 »
   Всем привет. Хотелось бы снова продублировать темку на этом форуме, и послушать топливщиков. Читал много доводов и рассуждений...теперь хотелось бы подспросить у кого опыта побольше по этим машинкам. Вопрос... могут ли прогореть, полопаться поршня на данном двигателе 2.2 PUMA Common Rail (FORD) если не сделать коррекцию пилотного впрыска??? Ситуация....сделали движок на данном авто BOXER 3 , в т.ч. делались форсунки. Все нормально. Пилотную коррекцию не получилось никак сделать вот только...был убитый EGR, адаптация естественно не проходила. Новый владельцу показался оч-ч-ч-чень дорогим ))), поэтому ездил так. Но вот через 8000 км заглох. Вскрытие показало один поршень пополам. Хозя типа ноет, что это из за того что не сделали "пилотную коррекцию". Ребят, может быть такая хрень?? Или может был просто некачественный ремонт форсунок? Нет, конечно адаптация пилотного впрыска влияет на работу мотора....но не на сколько же  !! (по моему). Сам склоняюсь что это все таки маловероятно. Сколько их ездит с "отшитыми" ЕГР (пилотный впрыск в этом случае тоже не адаптируешь), и ничего же. На других ресурсах специалисты больше склоняются к тому, что виноват скорей всего не работающий ЕГР. Каковы ваши мнения?? СПАСИБО!!

*

авас

  • Гость
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #1 : 11 Ноября 2016, 22:27:56 »
Уточните какой именно ремонт проводился двигателя и форсунок? Какие детали менялись в двигателе и форсунках?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #2 : 11 Ноября 2016, 23:01:10 »
Если поршень пополам--на ЕГР не похоже.А вот что не было предвпрыска--похоже..

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #3 : 11 Ноября 2016, 23:31:03 »
  На двигателе менялся блок на б\у и поршневая. Клапана притирались...ну и по мелочам. Насчет форсунок не знаю... я только диагноза. Увезли куда то, привезли откуда то, типа отремонтировали. Что кто делал не в курсах.
 
А вот что не было предвпрыска--похоже..
  А что, если не обучить пилотному впрыску, то его вообще не будет?? Или это намек, что форсы плохо отремонтировали? И из за этого могут быть такие проблемы?? Странно...всегда думал, что предвпрыск только для экологии и более мягкой, менее шумной работы движка. На этом агрегате моторчик работал вполне сносно. Очень мягко, ровно. Да и предвпрыск имелся....
  [/url]
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 23:46:10 от Виджар »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #4 : 13 Ноября 2016, 18:17:09 »
если честно, то не верится, что причина в EGR или в том, что не обучили превпрыску. Скорее всего, причина все-таки в форсунках, но это вовсе не обозначает, что был их неправильный ремонт. Точно также причина могла быть и в том, что насос начал разрушаться, а при ремонте двигателя его не проверяли, отремонтировали только форсунки. В результате, разрушающийся насос мог в очередной раз кончить форсунки. Только вот как то не вяжется это с фразой о том, что двигатель работал очень мягко и ровно. А после дефекта с двигателем форсунки вновь проверяли?
   По поводу вашей осциллограммы: наличие электрического сигнала на соленоид форсунку вовсе не обозначает, что присутствует реальный предвпрыск топлива. И особенно это актуально именно для названных вами форсунок.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #5 : 13 Ноября 2016, 19:56:11 »
Сколько была коррекция по цилиндрам после ремонта двигателя и форсунок?Ровно работал двигатель на хх?(на этих моторах при проблемах с предвпрысками мотор колбасит на хх,причём не стучит ,а именно подтраивает и могут плавать обороты,пилотная убирает эти проблемы)
Я думаю проблема с поршнем-больше вопрос к капиталке двигателя,а не к форсункам

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #6 : 13 Ноября 2016, 20:11:49 »
Может я и ошибаюсь но дело было не в бобине.Похоже на гидра удар ,если поршня новые могут быть не качественными .Наоборот поставили поршень,не подгоняли по весу.Шайбы на форсунки не тех размеров .Что-то не так собрали смотрите внимательней чей то касяк .Чудес механических не бывает.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #7 : 13 Ноября 2016, 20:53:21 »
Кстати а каким сканером прописывали или пробовали обучать Форд?
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #8 : 14 Ноября 2016, 06:22:28 »
Может я и ошибаюсь но дело было не в бобине.Похоже на гидра удар ,если поршня новые могут быть не качественными .Наоборот поставили поршень,не подгоняли по весу.Шайбы на форсунки не тех размеров .Что-то не так собрали смотрите внимательней чей то касяк .Чудес механических не бывает.
а причем здесь гидроудар и прогар поршней, про который писал автор?
   Причина действительно может быть не обязательно в форсунках, а в элементарном попадании масла в камеру сгорания из-за турбины или через трубку отсоса картерных газов. Чтобы отделить одно от другого, по меньшей мере потребуется повторная проверка форсунок.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 418
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #9 : 14 Ноября 2016, 09:27:37 »
а причем здесь гидроудар и прогар поршней, про который писал автор?
   Причина действительно может быть не обязательно в форсунках, а в элементарном попадании масла в камеру сгорания из-за турбины или через трубку отсоса картерных газов. Чтобы отделить одно от другого, по меньшей мере потребуется повторная проверка форсунок.
Если распыление происходит не под тем углом может произойти прогар поршня.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #10 : 14 Ноября 2016, 10:18:12 »
Если распыление происходит не под тем углом может произойти прогар поршня.
Распылитель не под тем углом, форсунка не с этой машины... Суровые российские будни.

В своей жизни не разу не видел прогар поршня из за неисправного распылителя...  Вот чтоб так сразу, испортился распылитель и через 100км прогорел поршень...

Чаще всего получается следующее.  Увеличивается предвпрыск раза в четыре пять, тачка детонирует, но на фоне общего шума на это мало кто обращает внимание, дальше все зависит от использования машины, если по городу от остановки до остановки, то машина будет так ездить пока не згниет, а вот если загрузить пару тон на пару тысяч,  да еще солярки хорошей плеснуть, от детонации может лопнуть поршень, причем как правило это сразу не заметно.  Еще через 500 -1000км в этом поршне выгорит дырка и пропадает компрессия, вот тогда и обратятся с явным прогаром.
Проверка форсунок на таком движке показывает что разницы  в работе форсунок  между дырявым пи целым поршнем нет ... но предвпрыски на них увеличены в 3-4 раза....

По поводу прогара колец... Помните спорный случай онеженеремонтируются.... :D Тогда в оконцове хозяин купил у правильных пацанов 6 новых форсунок,  только дело оказалось не в бобине, а в турбине.... 

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #11 : 14 Ноября 2016, 10:32:03 »
Только вот как то не вяжется это с фразой о том, что двигатель работал очень мягко и ровно. А после дефекта с двигателем форсунки вновь проверяли?
  Ну двигатель работал мягко.... потом чел уехал на нем на дальняк, несколько тысяч километров. А что там и как было-работало в пути неизвестно. Говорит что нормально типа все было. На обратном пути, почти у дома (повезло), авто и умерло. После дефекта и сборки двигателя с новыми поршнями форсунки не проверялись. Поставили как было. Не знаю, дело хозяйское. Мое только диагноза....не буду же я упрашивать хозяина на коленях что бы проверил форсы.. )). Я адаптировал насос и сделал адаптацию пилотного. Все.
   
Кстати а каким сканером прописывали или пробовали обучать Форд?
  Дык это не Форд )). Это Peugeot. Прописывал-обучал LEXIA через РР2000. Ну и еще потребовал спец адаптер для Boxer. Через него все прошло отлично. А Форд хорошо прописывает, обучает, адаптирует бесплатный Forscan через ELM.
  Ребят, спасибо БОЛЬШОЕ всем за комментарии....все мотаю на ус. Я не знаю честно прогар это или лопнул поршень...написал образно. Если кому интересно, тоь это выглядит вот так.....  )))
   [/url]

Добавлено спустя некоторое время 
  Увеличивается предвпрыск раза в четыре пять, тачка детонирует....... если по городу от остановки до остановки, то машина будет так ездить пока не сгниет, а вот если загрузить пару тон на пару тысяч,  да еще солярки хорошей плеснуть, от детонации может лопнуть поршень. Еще через 500 -1000км в этом поршне выгорит дырка и пропадает компрессия, вот тогда и обратятся с явным прогаром.
   СПАСИБО!! Понравился коммент...очень похоже что так и произошло. Т.к. по месту ездил часто...все в норме было. А как вырвался на дальняк, пришел конец. И в поршне дырка имеется...вернее кусочек как бы выломался треугольником в камере по трещине. На фото видно.
   Единственное только не понял...Станислав Иванович, дык как это поправить правильно?? Это можно поправить адаптацией пилотного впрыска сканером, или только замена форсунки?? СПАСИБО!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #12 : 14 Ноября 2016, 11:38:26 »
СПАСИБО!! Понравился коммент...очень похоже что так и произошло. Т.к. по месту ездил часто...все в норме было. А как вырвался на дальняк, пришел конец. И в поршне дырка имеется...вернее кусочек как бы выломался треугольником в камере по трещине. На фото видно.
   Единственное только не понял...Станислав Иванович, дык как это поправить правильно?? Это можно поправить адаптацией пилотного впрыска сканером, или только замена форсунки?? СПАСИБО!

У меня есть фото точно таких поршней. трещина и дырка в форкамере...  Могу сбросить.   По пежо,  я не совсем понял какая топливная стоит. Если Денсо то в первую очередь обучить регулятор а затем прописать форсунки...   
И помните что не всегда виноваты форсунки или предвпрыски,  заправтесь бензином и можете получить точно такой же результат, а потом дозапрвтесь солярой и никто не узнает истинную причину, так как лопнет на бензине а развалится на соляре... :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #13 : 14 Ноября 2016, 16:53:44 »

В своей жизни не разу не видел прогар поршня из за неисправного распылителя...  Вот чтоб так сразу, испортился распылитель и через 100км прогорел поршень...

из-за форсунки может. Только перед этим стук будет сильнейший и дымность как у Камаза, причем достаточно длительное время. И если владелец будет в наглую продолжать движение, то прогареть поршень может.

Добавлено спустя некоторое время 
  Ну двигатель работал мягко.... потом чел уехал на нем на дальняк, несколько тысяч километров. А что там и как было-работало в пути неизвестно. Говорит что нормально типа все было. На обратном пути, почти у дома (повезло), авто и умерло. После дефекта и сборки двигателя с новыми поршнями форсунки не проверялись. Поставили как было.
вот здесь уже выясняются интересные особенности, про которые в начальной вводной ничего не было сообщено. В начале ведь было написано, что двигатель работал очень мягко, без стуков. :-) По любому придется проверять вновь форсунки, чтобы сделать реальный вывод из-за чего же все таки произошел дефект с двигателем.
   Кстати, по поводу фотографии. Задняя стенка полости поршня просматривается очень плохо, но то, что вижу - не похоже на прогар. Дефект, вызванный повышением температуры - возможно, но и то под сомнением, что причиной была форсунка.

Добавлено спустя некоторое время 
как это поправить правильно?? Это можно поправить адаптацией пилотного впрыска сканером, или только замена форсунки??
если адаптация пройдет, то и так все будет нормально. А вот если не захочет проходить, то придется или ремонтировать/регулировать форсунку, или менять.

Добавлено спустя некоторое время 
Если распыление происходит не под тем углом может произойти прогар поршня.
теоретически, может. И даже сам пугаю этим клиентов. :-) Но вот практически, это крайне маловероятно и нужно стечение определенных обстоятельств. Если будут поставлены неправильные распылители, которые могли бы привести к подобному явлению, это однозначно приведет к значительному снижению мощности двигателя, существенному повышению дымности выхлопных газов (черный дым) и повышению жесткости в работе двигателя или сильному едкому дыму и ухудшению запуска. Но даже при этом дефект проявится не сразу, а нужно будет покататься длительное время.
   Второй случай. Поставлены родные распылители, но положение корпуса форсунки смещено относительно головки блока и соответственно камеры сгорания. Опять же при этом произойдет сильнейшее повышение дымности выхлопных газов, вплоть до того, что даже на холостом ходу двигатель будет очень сильно дымить. Но даже в этом случае машины работают порой по несколько недель подряд, причем маршрутки, а поршня не горят.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2016, 17:15:01 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Peugeot Boxer 3 2.2 PUMA пилотный впрыск
« Reply #14 : 14 Ноября 2016, 18:44:19 »
из-за форсунки может. Только перед этим стук будет сильнейший и дымность как у Камаза, причем достаточно длительное время. И если владелец будет в наглую продолжать движение, то прогареть поршень может.....



Володя может... только этот поршень развалился без стука и грюка, и чтоб доехать к нам после того как владелец заметил что движок затроил владелец проехал еще 600 км, как по твоему сколько он проехал до....
А теперь угадай причину, обрати внимание реального прогара нет...

А теперь прикинь как бы поступили правильныепцаны и что хозяин бы услышал в результате.
 Единственное что у этих форсунок не в норме - предвпрыск от 4 до 6 кубиков

По поводу может ли сгореть поршень если...  Может и может,  но ты видел фото когда обгорает пол распылителя и соляра льется в цилиндр самотеком так вот у меня в этом случае стуканул движок четыре уровня масла... но поршни остались целые.