В своей жизни не разу не видел прогар поршня из за неисправного распылителя... Вот чтоб так сразу, испортился распылитель и через 100км прогорел поршень...
из-за форсунки может. Только перед этим стук будет сильнейший и дымность как у Камаза, причем достаточно длительное время. И если владелец будет в наглую продолжать движение, то прогареть поршень может.
Добавлено спустя некоторое время Ну двигатель работал мягко.... потом чел уехал на нем на дальняк, несколько тысяч километров. А что там и как было-работало в пути неизвестно. Говорит что нормально типа все было. На обратном пути, почти у дома (повезло), авто и умерло. После дефекта и сборки двигателя с новыми поршнями форсунки не проверялись. Поставили как было.
вот здесь уже выясняются интересные особенности, про которые в начальной вводной ничего не было сообщено. В начале ведь было написано, что двигатель работал очень мягко, без стуков. :-) По любому придется проверять вновь форсунки, чтобы сделать реальный вывод из-за чего же все таки произошел дефект с двигателем.
Кстати, по поводу фотографии. Задняя стенка полости поршня просматривается очень плохо, но то, что вижу - не похоже на прогар. Дефект, вызванный повышением температуры - возможно, но и то под сомнением, что причиной была форсунка.
Добавлено спустя некоторое время как это поправить правильно?? Это можно поправить адаптацией пилотного впрыска сканером, или только замена форсунки??
если адаптация пройдет, то и так все будет нормально. А вот если не захочет проходить, то придется или ремонтировать/регулировать форсунку, или менять.
Добавлено спустя некоторое время Если распыление происходит не под тем углом может произойти прогар поршня.
теоретически, может. И даже сам пугаю этим клиентов. :-) Но вот практически, это крайне маловероятно и нужно стечение определенных обстоятельств. Если будут поставлены неправильные распылители, которые могли бы привести к подобному явлению, это однозначно приведет к значительному снижению мощности двигателя, существенному повышению дымности выхлопных газов (черный дым) и повышению жесткости в работе двигателя или сильному едкому дыму и ухудшению запуска. Но даже при этом дефект проявится не сразу, а нужно будет покататься длительное время.
Второй случай. Поставлены родные распылители, но положение корпуса форсунки смещено относительно головки блока и соответственно камеры сгорания. Опять же при этом произойдет сильнейшее повышение дымности выхлопных газов, вплоть до того, что даже на холостом ходу двигатель будет очень сильно дымить. Но даже в этом случае машины работают порой по несколько недель подряд, причем маршрутки, а поршня не горят.