Появилась трудяга на газу, Исузу Эльф. 3.1, акп, торсион и (!) На ГАЗУ. только и только. Умирает.
Добавлено спустя некоторое время
Не заводится в мороз. Иркутянка. Двиг на основе 4jg2 только с башкой для газа. Система схожа с коммон рейл
Добавлено спустя некоторое время
Итак: имеем полный комплект самого большого безобразия, что можно представить для грузика с практической стороны, но за то (!) есть такие плюсы как реф, спарка сзади, относительно свежий год (ресурсный). Как быть... не заводится и писец... редуктор проверить... компрессию... хз. Диагностику с чего и как делать? Как форсунки прочистить? Как прошить или настроить впрыск... как утеплить газ... Ездит он только на газу - метан. Так воот и бенза и дт нет от слова совсем! Помогите!!! Будь он не ладен)))
Добавлено спустя некоторое время
Езжу на машинах уже более 10 лет. За все время поюзал машин 30-35. И диз и бенз. Опыт есть и с@#$/€ он же толкает на такой опыт, с выбором такого авто: мол, че ты... не смогешь и это решить? Не такое же решалось)))
Кстати, где то в душе хотелось комфортный грузик, мягкий, теплый, экономичный, с акп ( в пробках пока стоишь мкп втыкать так надоедает) и без вредных привычек. Возможно, я этот весь набор купил... с точностью до наоборот.
HELP народ! Выручайте...
Кто чем..... имел юзал переделывал нюансы что стоит, что не стоит. С чем дружит, чего боится, советы, решения, болячки
К слову о состоянии: подтеков нет, масло нижний уровень, рама целая, не вареная, редуктор газа уже ловато, стояла nikki. Косметика айс, будка тоже в подвесочка не расшатана, гнили нет. Стекла родные, пластик кнопки на месте.
Минусы: резина перед 0, в кабине по торпедо дырки, с крышки запах горелого, торсион кабины просел. Пара проводков безымянных на прям моторе будто с фишки срезали.