Всем привет. Предыстория : WV Touran 1.9 TDI мотор BLS приехал на веревке с отсутствием запуска . Спилило кулаки на распредвале и продавило гидрокомпенсаторы . Заменили все ,включая ГБЦ (большая выработка колодцев форсунок) . Машину завели, но появилась проблемма с надувом . При запуске и работе на хх отчетливо слышен свист . Отправили к ребятам занимающимся обслуживанием турбин , те сказали что с турбиной все ок .Хозяин не поверил, купил восстанновленную ,установил , и получил тот же свист на хх. После решил сам настроить турбину. Раскрутил шток актуатора , запутался что и куда крутил и в таком состоянии пригнал машину к нам . Гайки были покрашены но там уже ничего не понятно. Выставил по выработке на самом штоке и вроде совпало с краской на штоке и гайках . И теперь имеем картину , машина не тянет , при запуске слышен свист турбины . По данным сканера ,ошибок нет , по текущим данным турбина дует , причем на хх при повышении оборотов давит около 1.7 бара при 2500-3000об . Основываясь на сигналах каких датчиков эбу задаетзначения надува ? Для меня странно что желаемый и действительный надувы различаются на 0.2 бара . Сравнивал с похожи мотором , тот на хх вообще отказывается дуть Можно ли при помощи сканера как-нибудь более менее подстроить турбину ? Буду благодарен за любую информацию.